в excel дана таблица с фамилиями учеников, номером класса и ростом каждого ученика. надо в ячейку рядом с данными записать рост самого высокого ученика из
10-11 класс
|
10 класса. как это сделать?????
Перешь преобразовываешь это все в таблицу (Вставка - таблица)
Потом ставишь на номер класса фильтр по 10 классу
А колонку роста сортируешь по убыванию
Первая ячейка и будет рост самого высокого десятиклассника
Другие вопросы из категории
город должен поехать каждый из них, если известно: Если Андреев не едет в Москву, то Сомов не едет в Петербург; Если Васин не едет ни в Москву, ни в Ташкент, то Андреев едет в Москву; Если Сомов не едет в Ташкент, то Васин едет в Киев; Если Дымов не едет в Москву, то Васин едет в Москву; Если Дымов не едет в Петербург, то Васин не едет в Москву.
Читайте также
школьной спартакиаде. По результатам соревнований каждый из них получил
от 0 до 3-х баллов. На диаграмме I отражено распределение учеников по
классам, а на диаграмме II — количество учеников, набравших баллы от 0
до 3-х. На обеих диаграммах каждый ученик учтён только один раз.
Имеются четыре утверждения:
1 ) Среди учеников 9-го класса есть хотя бы один, набравший 2 или 3 балла.
2 ) Все ученики, набравшие 0 баллов, могут быть 9-классниками.
3 ) Все 10-классники могли набрать ровно по 2 балла.
4 ) Среди набравших 3 балла нет ни одного 10-классника.
Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диаграмм?
учеников в классе и
подсчитывает число учеников учащихся выше среднего.
заглавные. Фон ячейки номер 8 – желтый, фон самой таблицы – красный.
набора «А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х»), номер (трехзначное число от 000 до 999). При создании базы данных автомобильных номеров Петя решил хранить каждый номер в виде массива из 8 символов (два символа на номер региона, три символа на серию и три символа на номер), кодируя каждый символ с помощью однобайтной кодировки ASCII. Вася решил уменьшить объем хранимых данных и принял решение хранить каждый номер в виде трех чисел – одно число для номера региона, одно число для серии (представив все возможные серии в виде натуральных чисел) и одно число для номера. Каждое число Вася будет хранить отдельно, используя для его кодирования минимально возможное число бит. На сколько бит уменьшится объем памяти, необходимый для хранения одного произвольного номера, в варианте кодирования Васи по сравнению с вариантом кодирования Пети? В ответе укажите целое число.
для обработки структурированных в виде таблицы данных
2)Прикладная программа для обработки кодовых таблиц
3)Устройство ПК, управляющее его ресурсами в процессе обработки табличных данных
4)Системная программа, управляющая обработкой табличных данных
Вопрос 2. ЭТ предназначена для
1)обработки числовых данных, представленных в виде таблиц
2)упорядоченного хранения и обработки значительных массивов данных
3)визуализации структурных связей между данными, представленными в виде таблиц
4)редактирования больших объемов информации
Вопрос 3. ЭТ представляет собой
1)совокупность пронумерованных столбцов и поименованных буквами латинского языка строк
2)совокупность пронумерованных строк и поименованных буквами латинского языка столбцов
3)совокупность пронумерованных строк и столбцов
4)совокупность строк и столбцов
Вопрос 4. Строки ЭТ
1)именуются пользователем произвольным образом
2)обозначаются буквами латинского языка
3)обозначаются буквами русского языка
4)нумеруются
Вопрос 5. Столбцы ЭТ
1)обозначаются буквами русского языка
2)нумеруются
3)обозначаются буквами латинского языка
4)именуются пользователем произвольным образом
Вопрос 6. Для пользователя ячейка ЭТ идентифицируется
1)адресом машинного слова ОП, отведенного под ячейку
2)специальным кодовым словом
3)путем последовательного указания имени столбца и номера строки, на пересечении которых располагается ячейка
4)именем, задаваемым пользователем
Вопрос 7. Вычислительные формулы в ячейках ЭТ записываются
1)в обычной математической записи
2)специальным образом с использованием встроенных функций и по правилам, принятым для записи выражений в языках программирования
3)по правилам, принятым исключительно для электронных таблиц
4)по правилам математики
Вопрос 8. Выражение 3 (А1+В1) : 5 (2В1-3А2), записанное в соответствии с правилами,
принятыми в математике, в ЭТ, имеет вид
1)3* (А1+В1)/(5*(2*В1-3*А2))
2)3(А1+В1)/5*(2В1-3А2)
3)3(А1+В1)/(5*(2В1-3А2))
4)3*(А1+В1)/5*(2*В1-3*А2)
Вопрос 9. Среди приведенных отыщите формулу для ЭТ
1)А3В8+12
2)А1=А3*В8+12
3)А3*В8+12
4)=А3*В8+12
Вопрос 10. Запись формулы в ЭТ не может включать в себя
1)знаки арифметических опраций
2)числовые выражения
3)имена ячеек
4)текст
Вопрос 11. При перемещении или копировании в ЭТ абсолютные ссылки
1)не изменяются
2)преобразуются вне зависимости от нового положения формулы
3)преобразуются в зависимости от нового положения формулы
4)преобразуются в зависимости от длины формулы
Вопрос 12. При перемещении или копировании в ЭТ относительные ссылки
1)преобразуются в зависимости от нового положения формулы
2)не изменяются
3)преобразуются вне зависимости от нового положения формулы
4)преобразуются в зависимости от длины формулы
Вопрос 13. Диапазон - это
1)совокупность клеток, образующих в таблице область прямоугольной формы
2)все ячейки одной строки
3)все ячейки одного столбца
4)множество допустимых значений
Вопрос 14. Активная ячейка - это ячейка
1)для записи формул
2)для записи чисел
3)для записи чисел, формул, текста
4)в которой выполяется ввод данных
Вопрос 15. Какая Формула будет получена при копировании в E4 формулы из Е2?
1)=А2*С4
2)=А2*$С$4
3)=$А$2*С4
4)=A4*C4
Вопрос 16. Какая Формула будет получена при копировании в E4 формулы из Е2?
1)=A2*5
2)=$A$2*4
3)=A2*$C$4
4)=$A$2*5
Вопрос 17. Какая Формула будет получена при копировании в E4 формулы из Е2?
1)=$А$2*$С$4
2)=A2*$C$2
3)=$А$2*С4
4)=A4*C4
Вопрос 18. Чему будет равно значение в ячейке С1, если в нее ввести формулу =А1+В1?
1)15
2)10
3)20
4)25
Вопрос 19. Чему будет равно значение в ячейке С1, если в нее ввести формулу
=СУММ(А1:В1)*2?
1)10
2)300
3)100
4)30
Вопрос 20. Сортировкой называют
1)процесс поиска наибольшего и наименьшего элементов массива
2)процесс частичного упорядочения некоторого множества
3)любой процесс перестановки
4)процесс линейного упорядочения некоторого множества