Сделайте второе , пожалуйстааааааа
1-4 класс
|
-24 будет **********
Другие вопросы из категории
1) объем памяти, время хранения
2) тип памяти
3) объем памяти, время доступа, время хранения, стоимость единицы информации
4) число уровней кеширования
итоговый тест по информатике. Для получения положительной оценки за тест требовалось набрать не менее 20 баллов. Опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм, который находит и выводит минимальный балл среди учащихся, получивших за тест положительную оценку. Известно, что в классе хотя бы один учащийся получил за тест положительную оценку. Исходные данные объявлены так, как показано ниже. Запрещается использовать переменные, не описанные ниже, но разрешается не использовать часть из них. Паскаль const N=30; var a: array [1..N] of integer; i, j, min: integer; begin for i:=1 to N do readln(a[i]); … end.
Читайте также
22 галки, то на нем станет в 3 раза больше, чем на втором. Сколько галок сидело на каждом дереве?
азговор: - мы с тобой оба вруны,- сказал первый. -только ты врун,- сказал второй. Кто из них всегда говорит правду?
ингредиентов, поэтому ей не составило труда выполнить мамину просьбу.Но Света хочет стать математиком, поэтому, для тренировки, решила посчитать, сколько различных салатов она сможет сделать из имеющихся продуктов (майонез, огурцы, помидоры). После небольших расчетов она получила ответ: 4.Зная, что вы любите интересные задачки, и хотите стать программистами, Света попросила вас написать программу, которая определяет количество различных салатов для произвольного числа ингредиентов.
3х3 клеточки. Какое целое количество бит информации получил второй
игрок, после того, как первый сделал свой первый ход?
столько воды, сколько в первый и второй бидоны вместе. Сосчитай и запиши, сколько стаканов воды в третьем бидоне.