Для отрезков а, b и с определить, можно ли из них по¬строить треугольник и является ли этот треугольник прямоугольным (a,b,c - целые числа).
1-4 класс
|
сначала должно выполнятся по неравенству треугольника:
a+b>c
a+c>b
b+c>a
также должно выполнятся
|a-c|<b;
|b-c|<a;
|a-b|<a;
А в прямоугольном треугольнике:
a²+b²=c² или a²+c²=b² или b²+c²=a²
Другие вопросы из категории
предметов,которые могут звенеть,и таких,которые могут разбудить спящего
человека.
"Звенелки" "Будилки"
Напишите 5-8 предметов!Плиз помогите!Не могу!Можно меньше....Будилки и звенельки!!! Спасибо!!!
Читайте также
Входные данные:
Во входном потоке задано три вещественных числа - сторона квадрата и стороны прямоугольника соответственно. Значение всех исходных величин не превышает 30000.
Выходные данные:
В выходной поток вывести 'YES' или 'NO'.
Пример входного файла
5 4 5
Пример выходного файла
YES
детали. сколько деталий можно сделать из 64 заготовок?
Помогите решить задачу для Паскаля
Ввести строку, определить встречается ли в ней словo pad.