Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Отгадывая целое число, задуманное в промежутке

5-9 класс

от 1 до 100, можно задавать вопросы, на которые вы получаете ответ
"да" или "нет". Какое максимальное число вопросов
достаточно задать, чтобы наверняка отгадать задуманное число?
100,7,8 или 16
помогите очень надо

Goodbay 11 дек. 2014 г., 15:11:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Лулака
11 дек. 2014 г., 16:38:31 (9 лет назад)

Задаем вопрос "Число больше 50?", если да, то далее "Число больше 75?" и т.д. уменьшаем промежуток в 2 раза за один вопрос. Ответом является степень, возведя в которую двойку, мы получим число больше 100. 2^7=128. Ответ 7.

Ответить

Другие вопросы из категории

SOS!!!!! Растровое изображение было сохранено в файле как 256-цветный рисунок. Во сколько раз уменьшится информационный объем файла, если это же

изображение сохранить как монохромный (черно-белый без градаций серого) рисунок???

Пользователь работал с каталогом С:\Уроки\Физика\Механика. Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем спустился на один уровень вниз, в каталог

Теплота, затем вновь поднялся на один уровень вверх и после спустился в каталог Электродинамика.
Запишите полный путь каталога, в котором оказался пользователь.

Читайте также

Помогите по программе paskal : 1.дано целое число.напишите программу которая уменьшает на 2 модуль этого числа и выводит на экран монитора

результат

2.дано целое число.напишите,программу которая выводит на экран последнюю цифру данного числа,затем возводит ее в квадрат и выводит на экран монитора результат

1.Вставьте пропущенные слова в описании массива А, элементами которого являются целые числа. А: _________________[1..100] of ______________.

2. Опишите массив для хранения зарплаты за каждый месяц. Зарплату считать целым числом.

3.Опишите: a)Переменную В для массива, состоящую из 8 символов. b)Переменную MAS для массива, состоящего из 100 вещественных чисел. c)Переменную DAY для массива, состоящего из 30 целых чисел, причем номер первого элемента массива должен быть равен 5

.4. Пусть А : array [1..10] of integer. Напишите операторы, соответствующие следующим действиям: a. Третий элемент массива сделать равным 5. b. Вывести на экран 7-й элемент массива. c. Ввести значение 1-го элемента массива. d. Вычислить сумму 1,2 и 3-го элементов массива.

5. Пусть А : array [1..15] of real. Напишите операторы, соответствующие следующим действиям, при необходимости используя дополнительные переменные: Вычислить сумму всех элементов массива (используйте цикл).

6. Пусть C : array [1..10] of integer. Напишите операторы, соответствующие следующим действиям, при необходимости используя дополнительные переменные: Вывести на экран все элементы массива.

7. Пусть А : array [1..15] of real. Напишите операторы, соответствующие следующим действиям, при необходимости используя дополнительные переменные: Поменять местами первый и последний элементы массива.

8. Пусть В : array [1..20] of integer. Напишите операторы, соответствующие следующим действиям, при необходимости используя дополнительные переменные: Заполнить массив случайными числами из интервала [-24;37].

1)Составьте программу,которая заполняет массив e[1..11] случайными целыми числами в диапазоне от -15 до 1 и находит количество элементов кратных 5.

2)Составьте программу,которая заполняет массив e[1..8] случайными целыми числами в диапазоне от 1 до 20 и находит сумму элементов с нечётными значениями и количество элементов кратных 3.
3)Составьте программу,которая заполняет массив e[1..14] случайными целыми числами в диапазоне от -10 до 10,затем изменяет знак положительных элементов на противоположный,а отрицательные элементы заменяет на 0.Спасибо.

4 а) составьте программу ,которая заполняет массив а[1..10 ] случайными целыми числами в диапозоне от 1 до 10 , затем элементы с четными индексами

удваиваются , а элементы с нечетными индексами утраивает.Выведите на экран исходный и полученный массив.

б)составьте программу ,которая заполняет массив b[1..8 ] случайными целыми числами в диапозоне от 1 до 10 , затем изменяет знак элементов с четными индексами на противоположный .Выведите на экран исходный и полученный массивы.

5) а)составьте программу ,которая заполняет массив а[1..10 ] случайными целыми числами в диапозоне от 1 до 10 ,и находит количество элементов ,которые больше своего соседа слева

б)составьте программу ,которая заполняет массив b[1..8 ] случайными целыми числами в диапозоне от 1 до 10 и находит количество пар элементов с четными значениями.

6) а)составьте программу ,которая заполняет массив а[1..20 ] случайными целыми числами в диапозоне от 1 до 10 ,и находит среднее арифметическое элементов с четными значениями и нечетными индексами.

б) составьте программу ,которая заполняет массив b[1..15 ] случайными целыми числами в диапозоне от 1 до 20 и выводит все тройки элементов , упорядоченные строго по возрастанию.

а)Одномерный массив A заполнен десятью случайными целыми числами от 1 до 20. Напишите программу вывода элементов массива в обратном порядке.

б)Напишите программу, которая массив из 20 элементов заполнит неповторяющимися целыми числами и выведет на экран элементы с нечетными индексами.



Вы находитесь на странице вопроса "Отгадывая целое число, задуманное в промежутке", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.