Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Определите значение а после выполнения фрагмента: a:=5; for i:=3 to 17 do if a>0 then a:=a-i;

1-4 класс

Immi99 07 авг. 2014 г., 22:47:57 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tar300862
08 авг. 2014 г., 0:50:46 (9 лет назад)

изначально a=5 , так как i изменяеться от 3 до 17 и вычетается из a если a>0 , то первый прогон цикла даст a=5-3=2, потом a=2-4=-2, на этом цикл закончится так как условие a>0 не выполняеться. Ответ: a=-2

Ответить

Читайте также

1.на какой угол относительно начального положения повернется черепашка выполнение команд лв45 пр90 лв 30 пр15 2.какую фигуру начертит черепашка после вы

полнения команд вп40 лв 60 нд 40 лв 60 вп 40 3.черепашка смотрит вверх.в какую часть экрана будет смотреть черепашка (вверх, вниз, вправо или влево )после выполнение команды :направо180 нов курс 270 нов курс 0 налево 90 нов курс 90 направо 90

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Имеется исполнитель Кузнечик, который живет на числовой оси. Система команд Кузнечика:Вперед N (Кузнечик прыгает вперед на N единиц);Назад M

(Кузнечик прыгает назад на M единиц).Переменные N и M могут принимать любые целые положительные значения. Известно, что Кузнечик выполнил программу из 40 команд, в которой команд “Назад 1” на 8 больше, чем команд “Вперед 2”. Других команд в программе не было. На какую одну команду можно заменить эту программу, чтобы Кузнечик оказался в той же точке, что и после выполнения программы?

Дано три числа - длина стороны квадрата и длины сторон прямоугольника. Определить, можно ли прямоугольник поместить в квадрат.

Входные данные:
Во входном потоке задано три вещественных числа - сторона квадрата и стороны прямоугольника соответственно. Значение всех исходных величин не превышает 30000.

Выходные данные:
В выходной поток вывести 'YES' или 'NO'.

Пример входного файла
5 4 5
Пример выходного файла
YES

Определите свойство по значениям которого проведена классификация если образовались следующие группы объектов а) футбольные мячи теннисные мячи

баскетбольные мячи. б) рассказы повести романы.В) портреты натюрморты.Г) ноутбуки нетбуки.



Вы находитесь на странице вопроса "Определите значение а после выполнения фрагмента: a:=5; for i:=3 to 17 do if a>0 then a:=a-i;", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.