Помогитее!! Известны длина и ширина прямоугольника,выяснить что больше его площадь или периметр(нарисовать блок схему и
5-9 класс
|
составить программу)
блок схемы не умею
var a,b,s,p:integer;
BEGIN
S := a*b;
P:= 2*(a+b);
writeln("Площадь больше периметра = ", s>p);
END.
Другие вопросы из категории
написать программу которая подсчитывает среднее арифметическое отрицательных элементов (это в паскаль программ константа и т.д) Пожалуйста напишите
Читайте также
параметры рулонов обоев длина l,ширина-d,считаем что S окон и дверей составляет 15 % от площади стен.
стратегии. В результате 20 опрошенных назвали симуляторы, 28 - квесты, 12 – стратегии. Выяснилось, что 13 школьников отдают предпочтение симуляторам и квестам, 6 учеников – симуляторам и стратегиям, 4 ученика – квестам и стратегиям, а 9 ребят совершенно равнодушны к названным компьютерным играм. Некоторые из школьников ответили, что одинаково увлекаются и симуляторами, и вестами, и стратегиями. Сколько таких ребят?
называется алгоритмом ветвления , его служебные слова и блок схема параграф 3,4 6. Что называется командой повторения ?
1 Даны стороны прямоугольника a , b. Найдите его площадь и периметр.
2 Дана длина ребра куба a. Найти объем и площадь его поверхности.
НУЖНО НА ЗАВТРА ПОМОГИТЕ!
2.Составить блок - схему кипячения чайника.
3.Составить алгоритм сбора яблок в саду.Ваша задача сводится к тому,что необходимо собрать ведро яблок с земли.
4.Составьте алгоритм на формальном языке и блок - схему для решения следущего примера : y=5x+6,если х=3