Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите пожалуйста:

5-9 класс

Что будет выведено на экран монитора в результате выполнения цикла for I:= 1 to 3 do write (i, ' ');
И второе
For n:=3 to 6 do write ('*');
Заранее спасибо)

SORANiiH 01 марта 2017 г., 3:33:13 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Smirnasha2014
01 марта 2017 г., 5:15:51 (7 лет назад)

1)
1 2 3
2)
****
в первом i начинается с 1 до 3 поэтому 1 2 3
в втором i начинается с 3 до 6 поэтому 4 раз бедет  * (3-6 включительно)

Ответить

Другие вопросы из категории

2. Компьютер Вани имеет следующие характеристики: - тактовая частота – 1,7 ГГц, - объём оперативной памяти – 256 Мбайт. Ваня хочет приобрести диски с

компьютерными играми, на которых указаны следующие системные требования: Диск 1. Процессор с тактовой частотой 1,5 Ггц, объём ОП – 256 Мбайт Диск 2. Процессор с тактовой частотой 2 ГГц, объём ОП – 256 Мбайт Диск 3. Процессор с тактовой частотой 1,7 Ггц, объём ОП – 512 Мбайт Диск 4. Процессор с тактовой частотой 1,3 Ггц, объём ОП – 128 Мбайт. Какие из указанных дисков Ване не стоит приобретать и почему

Составить программу, определяющую, является ли данное утверждение истинным

. Двузначное число А начинается на 3

помогите исправить ошибку:

<?php $mysqli = false; function connectDB() {

кто изобрел корпорацию apple

Читайте также

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Помогите пожалуйсто решить прошу очень срочно!!!!

1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;

2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!

Как пройти 7 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Люди Люди Люди если вы читаете это сообщение значит вы просто обязаны помочь! пожалуйста если у вас есть паскаль помогите пожалуйста решить первое и

второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста:", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.