1. По
5-9 класс
|
данному тексту постройте таблицу.
по данному тексту составлена таблица, если хотите, то можете отредактировать)))
Другие вопросы из категории
1.Приведите примеры перехода от хаоса к порядку(увеличения информации)в окружающем мире и живой природе.
2.Приведите примеры перехода от порядка к хаосу(уменьшения информации)в окружающем мире.
3.Приведите примеры получения,передачи и использования информации живыми организмами.
Помогите пожалуйста)Заранее спасибо!)
Перевести число 73 из десятичной системы счисления в шестнадцатеричную.
Перевести число 261 из восьмеричной систесы счисления в двоичную. С проверкой!!!
элементы. Выведите на экран исходный и полученный массивы.
б) Составьте программу, которая заполняет масcив a[10..20] случайными целыми числами в диапазоне от 1 до 100, затем меняет местами максимальный и минимальный элементы. Выведите на экран исходный и полученный массивы.
Программы должны выводиться в Строчку.(write)
превращается в prsws oad.Один из её защищенных паролей выглядит как знд чн унжаааоаа.Как выглядит исходный пароль?
Читайте также
по идее надо обновить? Но в чем проблема, у меня на ПК нет инета, так как его обновить? Т.е скачать новый и установить? Спасибо за внимание.: )
классифицированные по родам .Определите основания классификаций.
1. Ложь,рожь,тишь,рысь / пшеница , истина , кошка .
Помогите пожалуйста ....... в этом задании просто напишите к примеру: волк медведь лиса - дикие , а корова собака кошка лошадь - домашние .!
информации содержит сообщение о том, что ученик вытащил 13
билет?
2. Сообщение о том, что из коробки вынули наугад 1 шар и он оказался
красным, содержит 4 бита информации. Сколько разноцветных шаров
было в коробке?
3. Текст, набранный в редакторе Блокнот, содержит 4 страницы по 2000
символов на каждой. Найдите объем текста в байтах и килобайтах.
4. Какой из двух рисунков в формате *.bmp (без дополнительного сжатия)
занимает больше места на диске:
А) 300 х 200 (пикселей) при 8-цветной палитре или
Б) 120 х 100 (пикселей) при 256-цветной палитре?
___________________________________________________
Превратите одно слово в другое,всякий раз заменяя по одной буве так,чтобы новое слово было существительным в именительном падеже.
а)ночь-...-...-...-...=день
б)рота-...-...-...-...=полк
в)бант-...-...-...-...=коса
г)бег-...-...-...-...-...=шаг
д)море-...-...-...-...-...-...=суша
е)миг-...-...-...-...-...-...-...=век
съесть сосиску Семену было не интересно и он предложил Хоме поупражняться в вычислениях.
По размерам сосиски было понятно, что она рассчитана на определенное количество укусов (то есть кусков сосиски, которые помещаются в рот товарищей). Уже давно Хома и Семен рассчитали, что их укусы одинакового размера. Теперь Семена заинтересовал вопрос: Сколькими способами можно съесть эту сосиску, ведь можно начинать есть с одного края, а можно с другого. Обычно при дележе съестного первым начинал кусать Хома.
Сколькими способами можно съесть найденную сосиску, если первым всегда начинает кусать Хома и в процессе поедания можно кусать как с одной стороны, так и с другой (последний кусок сосиски можно съесть только одним способом).
В ответ необходимо указать три числа через пробел – количество способов поедания сосиски, рассчитанной на 9 укусов, 11 укусов и 15 укусов.