СРОЧНО!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!
5-9 класс
|
Перевести число 73 из десятичной системы счисления в шестнадцатеричную.
Перевести число 261 из восьмеричной систесы счисления в двоичную. С проверкой!!!
1. 73₁₀ = 49₁₆
считаем столбиком:
73 | 16
или достаточно одних ответов получившизся?
Другие вопросы из категории
элементы. Выведите на экран исходный и полученный массивы.
б) Составьте программу, которая заполняет масcив a[10..20] случайными целыми числами в диапазоне от 1 до 100, затем меняет местами максимальный и минимальный элементы. Выведите на экран исходный и полученный массивы.
Программы должны выводиться в Строчку.(write)
превращается в prsws oad.Один из её защищенных паролей выглядит как знд чн унжаааоаа.Как выглядит исходный пароль?
программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет
сумму чисел, кратных 3. Программа получает на вход количество чисел в
последовательности, а затем сами числа. В последовательности всегда
имеется число, кратное 3. Количество чисел не превышает 100. Введённые
числа не превышают 300. Программа должна вывести одно
число — сумму чисел, кратных 3.
запросов в порядке возрастания количества страниц, которые найдет поисковый
сервер по каждому запросу. Для обозначения логической операции “ИЛИ” в
запросе используется символ |, а для логической операции “И” – &.
№ Запрос
1 телефон & NOKIA
2 телефон | смартфон | NOKIA
3 ( коммуникатор | смартфон ) & телефон & NOKIA
4 телефон & смартфон & NOKIA
В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Расположите номера
запросов в порядке возрастания количества страниц, которые найдет поисковый
сервер по каждому запросу. Для обозначения логической операции “ИЛИ” в
запросе используется символ |, а для логической операции “И” – &.
№ Запрос
1 ( Майорка | Италия ) & отели & аквапарки
2 отели & Италия & аквапарки
3 отели & аквапарки
4 отели | Италия | аквапарки
На рисунке изображена схема дорог, связывающих города A, B, C, D, E, F, G, H,
K, L, P, M. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении,
указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города A в город M?
Читайте также
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...
ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!
второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)