Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

какое из понятий последовательность и множество аналогично понятию класс

5-9 класс

Ayselrufiyeva 08 сент. 2014 г., 16:40:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katyakepar
08 сент. 2014 г., 17:17:13 (9 лет назад)

Понятие множество аналогично понятию класс.

Ответить

Другие вопросы из категории

В школе учатся четыре талантливых подростка: Иван, Петр, Алексей и Андрей. Один из них – будущий хоккеист, другой преуспел в футболе, третий – легкоатлет,

четвертый подает надежды как баскетболист. О них известно следующее: Иван и Алексей присутствовали в спортзале, когда там занимался легкоатлет.Петр и хоккеист вместе были на тренировке баскетболиста.Хоккеист раньше дружил с Андреем, а теперь неразлучен с Иваном.Иван не знаком с Алексеем, так как они учатся в разных классах и в разные смены. Кто чем увлекается? футболист баскетболист легкоатлет хоккеист Иван Петр Алексей Андрей

1. Сколько клеток входит в диапазон А2 : B9?

А. 5 В. 8 С. 14 D. 16 Е. 2

Читайте также

1. Какие из перечисленных ниже устройств относятся к внешним? Монитор, процессор, оперативная память, принтер, клавиатура, жёст

кий диск, флэш-память, колонки.

2. Компьютер Вани имеет следующие характеристики:

- тактовая частота – 1,7 ГГц,

- объём оперативной памяти – 256 Мбайт.

Ваня хочет приобрести диски с компьютерными играми, на которых указаны следующие системные требования:

Диск 1. Процессор с тактовой частотой 1,5 Ггц, объём ОП – 256 Мбайт

Диск 2. Процессор с тактовой частотой 2 ГГц, объём ОП – 256 Мбайт

Диск 3. Процессор с тактовой частотой 1,7 Ггц, объём ОП – 512 Мбайт

Диск 4. Процессор с тактовой частотой 1,3 Ггц, объём ОП – 128 Мбайт.

Какие из указанных дисков Ване не стоит приобретать и почему?

3. Какова максимальная разрядность современных процессоров?

4. Расположите устройства внешней памяти в порядке убывания их объёма: CD-ROM, жёсткий диск, дискета, DVD-ROM.

5. В чём преимущества использования флэш-памяти перед другими видами внешней памяти?

1.Определите,какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: A?ce*s.m*

1)Acess.md 2)Accesst.dbf 3)Access.mdb 4)Akcces.m1
2.Определите,какое из указанных имен файлов не удовлетворяет маске: ??pri*.?*
1)caprika.wow 2)weprik.cpp 3)otopri.c 4)reprint.be

Какие из перечисленных последовательностей натуральных чисел, записанных в десятичной системе счисления, принадлежат одному из следующих числовых

промежутков: (5B^16; 140^8), (305^10; 467^8), (2^2; 10001^2).
Варианты ответов:
1) 92, 93, 94, 95
2)127, 128, 129, 130
3)299, 300, 301, 302
4)306, 307, 308, 309, 310
5)16, 17, 18, 19, 20
6)3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16

Помогите пожалуйста .СРОЧНО Выберите ТРИ праввельных ответа .\ 1)Какие из перечисленных языков относятся к формальным ? а)жест

б)разговорный язык

в)мимика

г)русский язык

д)дорожные знак

е)китайский язык

2)Какие комбинации клавиш позволяют изменить выравнивание текста при работе с MS Word ?

а)Ctrl + E

б)Ctrl +X

в)Ctrl + J

г)Ctrl+ Z

е)Ctrl + L

ж)Ctrl + A

3)соотнесите файл с его содержанием :

а)пример.exe 1)исполняемая программа

б)Cvc0097.bmp 2)скриншот

в) кузнечик .avi 3)ролик

4)саундрек

4) Устанвите последовательность действий , чтобы сохранить текстовый документ в формате шаблона в папке "Мои шаблоны "

а)ВыБрать пункт " Сохранить как ...."

б)Открыть вкладку "Файл " в главном меню текстового редатора

в)В поле Имя файла ввести имя шаблона

г) В диалоговом окне Сохранеие документа выбрать папку Мои шаблоны и в списке тип файла указатть пунт шаблон Word

д) нажать кнопку Сохранить

5)Чье имя носит диаграммы ,изображающие отношения множеств ( выбрать один ответ)

а)Эйлера - Венна

б) Гаусса

в)Ньютона

г)Галуа

д)Кантора

е)Вейля

ЗАРАННЕЕ СПАСИБО

1. Какие пары объектов не находятся в отношении "объект - модель"? А) компьютер - его фотография; Б) компьютер - его функциональная

схема;

В) компьютер - его процессор;

Г) компьютер - его техническое описание.

2. Информационной моделью, которая имеет иерархическую структуру является ...

А) файловая система компьютера;

Б) расписание уроков;

В) таблица Менделеева;

Г) программа телепередач.

3. Какая модель является статической (описывающей состояние объекта)?

А) формула химического соединения;

Б) формулы равноускоренного движения;

В) формула химической реакции;

Г) второй закон Ньютона.

4. Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру является ...

А) файловая система компьютера;

Б) таблица Менделеева;

В) генеалогическое дерево семьи;

Г) модель компьютерной сети Интернет.

5. Информационной (знаковой) моделью является …

А) анатомический муляж;

Б) макет здания;

В) модель корабля;

Г) химическая формула.

6. В информационных моделях разомкнутых систем управления отсутствует ...

А) управляющий объект;

Б) управляемый объект;

В) канал управления;

Г) канал обратной связи.

7. Какие из приведенных ниже определений понятия «модель» верные? Отметить все правильные на ваш взгляд ответы.

А) модель - это некое вспомогательное средство, объект, ко торый в определенной ситуации заменяет другой объект;

Б) модель - это новый объект, который отражает некоторые стороны изучаемого объекта или явления, существенные с точки зрения цели моделирования;

В) модель - это физический или информационный аналог объекта, функционирование которого - по определенным парамет рам - подобно функционированию реального объекта;

Г) модель некоторого объекта - это другой объект (реаль ный, знаковый или воображаемый), отличный от исходного, он обладает существенными для целей моделирования свойствами и в рамках этих целей полностью заменяет исходный объект.

8. Вставьте в предложение наиболее точный термин из предло женного ниже списка.

Если материальная модель объекта - это его физическое подобие, то информационная модель объекта - это его ...

А) описание;

Б) точное воспроизведение;

В) схематичное представление;

Г) преобразование.

9. Какое из утверждений верно?

А) информационные модели одного и того же объекта, пусть даже предназначенные для разных целей, должны быть во многом сходны;

Б) информационные модели одного и того же объекта, предназначенные для разных целей, могут быть совершенно разными.

10. Может ли передаваться информация от человека к человеку и от поколения к поколению без использования моделей?

А) нет, без моделей никогда не обойтись;

Б) да, иногда, например, генетическая информация;

В) да, чаще всего знания передаются без использования ка ких-либо моделей.

11. Верно ли, что моделирование представляет собой один из основных методов познания, способ существования знаний?

А) нет; Б) да.

12. Какие из приведенных ниже моделей являются вероятност ными? Выбрать три правильных ответа.

А) прогноз погоды;

Б) отчет о деятельности предприятия;

В) схема функционирования устройства;

Г) научная гипотеза;

Д) оглавление книги;

Е) план мероприятий, посвященных Дню Победы.

13. Правильно ли определен вид следующей модели: «Компью терная модель полета мяча, брошенного вертикально вверх, - динамическая формализованная модель, имитирующая поведение данного объекта»?

А) нет; Б) да.



Вы находитесь на странице вопроса "какое из понятий последовательность и множество аналогично понятию класс", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.