Помогите пожалуйста с домашним заданием,заранее спасибо
5-9 класс
|
№2
значит чтобы закодировать 1 сивол нужно 7 бит
всего у нас 30 сиволов значит оно несет 7 * 30 = 210 бит информации
№3
значит чтобы закодировать 1 сивол нужно 8 бит или 1 байт
всего у нас 5 * 30 * 70 = 10500 сиволов значит они содержат 8 * 10500 = 84000 бит = 10500 байт информации
№5
значит чтобы закодировать 1 сивол нужно 5 бит
всего в слове "информативность" 14 сиволов значит оно несет 5 * 14 = 70 бит информации
№6
значит чтобы закодировать 1 сивол нужно 5 бит
всего у нас 10 сиволов значит оно несет 5 * 10 = 50 бит информации
№7
значит чтобы закодировать 1 сивол нужно 6 бит
всего у нас 20 сиволов значит оно несет 6 * 20 = 120 бит информации
Другие вопросы из категории
занимают положение на одной линии.
Читайте также
второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)
1...Записать на языке паскаля: Условие 1) -3<x<=(меньше или равно)10;
2)x (не равно 0) ,у(не равно 0);
3)x(принадлежит) [-10;0);
4)величина x не кратна 3:
2.Cоставить программу,которая находит меньшее из трёх введённых чисел a,b,c и выводит на экран.
3.Введите три числа a,b,c.Найдите сумму двух наибольших из них.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ЗАДАНИЕ,ОТВЕЧУ ВЗАИМНОСТЬ...)
Огромное спасибо за ранее...
Творческое задание. Опишите пользователький интерфейс компьютера будущего.
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!