Составить блок-схему и программу, вычисляющую сумму квадратов четных чисел. Использовать цикл с предусловием или с постусловием.
5-9 класс
|
Блок-схемы делать не рискую, но решение задачи во вложении :D
это все условие? не хватает условия
это точно все условие?.....числа вводятся с клавиатуры или как?
Другие вопросы из категории
7623879554768. В нем удалили восемь цифр, сдвинув оставшиеся вместе и не меняя
их порядок следования. Какое минимальное нечетное число можно получить таким
образом из исходного числа? В ответе укажите целое число.
нужно чтобы прямоугольник со сторонами a и b вошел или не вошел в фигуру со сторонами x,y,z
Program figures;
var a,b,x,y,z:integer;
begin
write('введите 5 чисел');
read(a,b,x,y,z);(написано когда запускаешь и пишешь цифры что не верный формат это строки)
if(a<x)and(b<y)and(a<z)then
write('войдет')else write('не войдет');
end.
Читайте также
( сейчас прошли циклические алгоритмы, нужна и блок-схема)
2.Составить блок - схему кипячения чайника.
3.Составить алгоритм сбора яблок в саду.Ваша задача сводится к тому,что необходимо собрать ведро яблок с земли.
4.Составьте алгоритм на формальном языке и блок - схему для решения следущего примера : y=5x+6,если х=3
2) составить программу нахождения чисел от 10 до 99 сумма квадратов которых кратна 13 (mod=0)
3) найти сумму всех целых нечетных чисел меньших 100
4) найти сумму чисел в диапазоне от A до B кратных четырём. Числа А и В вводятся с клавы.
5) Найти все натуральный делители натурального числа n
2.Составьте программу, определяющую, является ли данное число делителем числа 3.
Заранее спасибо.