Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Срооооооооооооочнооооооооо!!!!!Помогите пожалуйста!

5-9 класс

-Сформировать двумерный массив размером 8*4 из целых чисел ,заполнив случайными значениями в диапазоне от -40 до 90.Определить количество чисел,превышающих среднее арифметическое значение и вывести их на экран
-Сформировать одномерный массив,в котором будут все эти элементы.

Isesasha3003 25 янв. 2017 г., 22:30:07 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MoppoH
25 янв. 2017 г., 23:16:04 (7 лет назад)

var
  sr:real;
  i,j,n:integer;
  a:array[1..8,1..4]of integer;
  b:array[1..32] of integer;
begin
for i:=1 to 8 do
  begin
  for j:=1 to 4 do
    begin
    a[i,j]:=random(-40,90);
    write(a[i,j]:4);
    sr:=sr+a[i,j];
    end;
  writeln;
  end;
sr:=sr/32;
writeln('Среднее: ',sr);
for i:=1 to 8 do
  for j:=1 to 4 do
  if a[i,j]>sr then
    begin
    n:=n+1;
    b[n]:=a[i,j];
    end;
writeln('Количество искомых элементов: ',n);
for i:=1 to n do  write(b[i]:4);
end.  

+ 0 -
Sofiabarashkov
26 янв. 2017 г., 0:09:37 (7 лет назад)

динамический массив можно использовать?

+ 0 -
Sofyam2005
26 янв. 2017 г., 0:51:23 (7 лет назад)

ладно, сделаю без него тогда.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Помогите пожалуйсто решить прошу очень срочно!!!!

1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;

2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!

Как пройти 7 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Люди Люди Люди если вы читаете это сообщение значит вы просто обязаны помочь! пожалуйста если у вас есть паскаль помогите пожалуйста решить первое и

второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)



Вы находитесь на странице вопроса "Срооооооооооооочнооооооооо!!!!!Помогите пожалуйста!", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.