Помогите ничего не понимаю.
10-11 класс
|
program gt2;
var n,i:integer;
s:real;
begin
readln(n);
s:=0;
for i:=1 to n do
begin
s:=s+1/(i*i);
end;
writeln(s);
end.
Другие вопросы из категории
1) 110001101100100011000111110011011101110
2) 1100101011001110110010111100000011010000
Условие:
С клавиатуры вводится целое число, обозначим его n, больше единицы, и вещественное число, обозначим его x. На экран необходимо вывести первые n чисел ряда:
2, 4x, 6x^2, 8x^3, 10x^4 и т.д.
А так же необходимо вычислить их сумму.
Буду премного благодарен, если кто-то решит, а не просто даст мне учебником по башке.
Читайте также
1.Сколько раз будет выполнена команда повторения в приведенных фрагментах при n=7:
1) for i :=n downto 4 do;
2)S:=S * i.
2. Определите, какой будет результат приведенного фрагмента: a:=100, n:=4:
for i:=1 to n do
a:=a - 2 * i.
Очень важно помогите.
Решите хотя бы одну, или две)
Вот задачи:
1. Заполнить одномерный массив, размерностью 15 по следующему правилу: на нечетном месте должен стоять элемент от 10 до 100, а на четном месте должен находиться нечетный элемент на том же промежутке.
2. Дан одномерный массив, заполненный целыми случайными числами. Определить, на сколько больше сумма четных элементов по сравнению с суммой элементов кратных 3.
3. Дан двумерный массив, размерностью 6х7. Определить, сумма каких элементов больше: 2-го столбца или 3-ей строки.
1,2Мб= сколько Кб
0,3Гб= сколько Мб
1024Мб= сколько Гб
2700Кб= сколько Мб
3600Битов= сколько Кб
Если поможете я потом еще баллов заработаю кину, или денюжку на мобильный
Задан числовой массив а[2,5] .Найти кол-во массивов делящихся на 5