Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Добрый экзаменатор никогда не ставит двоек по информатике. По причине

10-11 класс

своей доброты он заранее определил количество отметок каждого вида и
произвольно расставил их студентам. Причем количество студентов,
которым он не поставил тройку, оказалось равно 27. Количество
информации, содержащееся в сообщении "Студент Иванов не сдал экзамен
на отлично", равно (3 - log27) бит. Информационный объем сообщения
"Абитуриент Сидоров получил четверку" равен двум битам. Чему равно
количество абитуриентов, получивших пятерку?

Julsem 20 дек. 2016 г., 1:44:53 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ІРА2001
20 дек. 2016 г., 4:12:07 (7 лет назад)

 Из условия видно, что количество оценок, распределенных экзаменатором различное и вопрос задачи указывает на одну из всех возможных оценок, поэтому воспользуемся подходом к определению количества информации для неравновероятных событий, а именно формулой Шеннона.Обозначим i4 – количество информации в сообщении "Абитуриент Сидоров получил четверку", i4или3 – количество информации в сообщении "Абитуриент Иванов не сдал экзамен на отлично", I - информационный объем зрительного сообщения о полученной оценки абитуриентом Сидоровым, к – показатель определенной оценки, р3, р4, р5 – вероятности выставления троек, четверок и пятерок соответственно, р4или3 – вероятность выставления оценки не отлично, тогда i4 или 3=3 -log27 бита, i4 = 2 бита. Основные формулы:

Ответить

Другие вопросы из категории

Даны натуральные

числа m и n.Получить число состоящее из m последних чётных цифр числа n. Написать программу на Паскале только на Паскале.

Читайте также

Здравствуйте, хочу поступить в университет, но на то направление что я хочу поступить просят (по выбору университета) информатику или физику, я выбрал

один и готовился к физике, но потом я увидел университет другой и там прося информатику, пожалуйста подскажите из вашего опыта или опыта знакомых, сколько нужно примерно времени для того чтобы подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике с азов, возможно ли за пол года? при условии что я хорошо знаю математику.

Доброе время суток.

Нам дали д/з по информатике сделать какой-нибудь сложный объект.
У кого нибудь есть предложения, а то самому в голову ничего не приходит?

Всем привет. У меня такая проблема. Мне по информатики задали снять фильм, не могли бы вы подсказать мне книгу, которую я могла бы взять в основе сюжета. Н

о главное, книга должна быть очень интересной, желательно малоизвестной и не большой.
Так же можете кинуть идею сами. Жанр, стиль и т.д. не ограничен. Спасибо всем. P. S. : Я конечно придумала сюжет сама, но хочется послушать еще варианты, вдруг будет что-то интереснее.

Здравствуйте, хочу поступить в университет, но на то направление что я хочу поступить просят (по выбору университета) информатику или физику, я выбрал

один и готовился к физике, но потом я увидел университет другой и там прося информатику, пожалуйста подскажите из вашего опыта или опыта знакомых, сколько нужно примерно времени для того чтобы подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике с азов? при условии что я хорошо знаю математику.
Пожалуйста отвечайте конкретнее, из личного опыта или из опыта знакомых.

Помогите с тестами по информатике!!! А1. Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:

a := 3 + 3*4;

b := (a div 10) + 4;

a := (b mod 10) + 2;

b:= a + b;

a:= a mod 2 + b div 3;

1) a=4, b=14;

2) a= 24, b= 6;

3) a=5, b=12;

4) a=8, b=12.

А2. Для какого из указанных значений числа X истинно высказывание

((X < 5)→(X < 3)) Ù ((X < 2)→(X < 1))

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

А3. Укажите, какое логическое выражение равносильно выражению ¬(A Ú ¬B Ú C) ?

1) ¬A Ú B Ú ¬C

2) A Ù ¬B Ù C

3) ¬A Ú ¬B Ú ¬C

4) ¬A Ù B Ù ¬C

X

Y

Z

F

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

А4. Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y, Z. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F (см. таблицу справа).

Какое выражение соответствует F?

1) X Ú ¬Y Ú Z

2) X Ù Y Ù Z

3) X Ù Y Ù ¬Z

4) ¬X Ú Y Ú ¬Z

А5. Что будет выведено на печать в результате выполнения следующих операторов:

a := 5; b := 10;

write( 'сумма двух чисел ' ); write( 'a+b' );

write( ' = ', a+b );

1) сумма двух чисел 5+10 = 15

2) сумма двух чисел a+b = 15

3) сумма двух чисел 5+10 = a+b

4) сумма двух чисел a+b = 5+10

5) ни один из ответов 1-4 не верен

А6. Чему было равно значение переменной a, если после выполнения операций

b := sqrt( sqr(a+1) );

c := -b;

a := 1 + 2 / (c-b);

она стала равна 0 ?

1) 2

2) 0

3) –1

4) любое вещ. число, не равное -1

5) ни один из ответов 1-4 не верен

А7. Чему будет равно значение А после выполнения цикла

а:=1024;

While a>0 do

a:=a / 2;

1) 0

2) 1

3) зациклится

4) 512

5) ни один из ответов 1-4 не верен

A8. Сколько раз выполнится тело цикла?

A:=32;

While A>2 do

Begin A:=A / 2; writeln(‘A’); end;

1) 8

2) 6

3) 5

4) 4

5) 3



Вы находитесь на странице вопроса "Добрый экзаменатор никогда не ставит двоек по информатике. По причине", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.