Добрый экзаменатор никогда не ставит двоек по информатике. По причине
10-11 класс
|
своей доброты он заранее определил количество отметок каждого вида и
произвольно расставил их студентам. Причем количество студентов,
которым он не поставил тройку, оказалось равно 27. Количество
информации, содержащееся в сообщении "Студент Иванов не сдал экзамен
на отлично", равно (3 - log27) бит. Информационный объем сообщения
"Абитуриент Сидоров получил четверку" равен двум битам. Чему равно
количество абитуриентов, получивших пятерку?
Из условия видно, что количество оценок, распределенных экзаменатором различное и вопрос задачи указывает на одну из всех возможных оценок, поэтому воспользуемся подходом к определению количества информации для неравновероятных событий, а именно формулой Шеннона.Обозначим i4 – количество информации в сообщении "Абитуриент Сидоров получил четверку", i4или3 – количество информации в сообщении "Абитуриент Иванов не сдал экзамен на отлично", I - информационный объем зрительного сообщения о полученной оценки абитуриентом Сидоровым, к – показатель определенной оценки, р3, р4, р5 – вероятности выставления троек, четверок и пятерок соответственно, р4или3 – вероятность выставления оценки не отлично, тогда i4 или 3=3 -log27 бита, i4 = 2 бита. Основные формулы:
Другие вопросы из категории
числа m и n.Получить число состоящее из m последних чётных цифр числа n. Написать программу на Паскале только на Паскале.
Читайте также
один и готовился к физике, но потом я увидел университет другой и там прося информатику, пожалуйста подскажите из вашего опыта или опыта знакомых, сколько нужно примерно времени для того чтобы подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике с азов, возможно ли за пол года? при условии что я хорошо знаю математику.
Нам дали д/з по информатике сделать какой-нибудь сложный объект.
У кого нибудь есть предложения, а то самому в голову ничего не приходит?
о главное, книга должна быть очень интересной, желательно малоизвестной и не большой.
Так же можете кинуть идею сами. Жанр, стиль и т.д. не ограничен. Спасибо всем. P. S. : Я конечно придумала сюжет сама, но хочется послушать еще варианты, вдруг будет что-то интереснее.
один и готовился к физике, но потом я увидел университет другой и там прося информатику, пожалуйста подскажите из вашего опыта или опыта знакомых, сколько нужно примерно времени для того чтобы подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике с азов? при условии что я хорошо знаю математику.
Пожалуйста отвечайте конкретнее, из личного опыта или из опыта знакомых.
a := 3 + 3*4;
b := (a div 10) + 4;
a := (b mod 10) + 2;
b:= a + b;
a:= a mod 2 + b div 3;
1) a=4, b=14;
2) a= 24, b= 6;
3) a=5, b=12;
4) a=8, b=12.
А2. Для какого из указанных значений числа X истинно высказывание
((X < 5)→(X < 3)) Ù ((X < 2)→(X < 1))
1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
А3. Укажите, какое логическое выражение равносильно выражению ¬(A Ú ¬B Ú C) ?
1) ¬A Ú B Ú ¬C
2) A Ù ¬B Ù C
3) ¬A Ú ¬B Ú ¬C
4) ¬A Ù B Ù ¬C
X
Y
Z
F
1
1
1
1
1
1
0
1
1
0
1
1
А4. Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y, Z. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F (см. таблицу справа).
Какое выражение соответствует F?
1) X Ú ¬Y Ú Z
2) X Ù Y Ù Z
3) X Ù Y Ù ¬Z
4) ¬X Ú Y Ú ¬Z
А5. Что будет выведено на печать в результате выполнения следующих операторов:
a := 5; b := 10;
write( 'сумма двух чисел ' ); write( 'a+b' );
write( ' = ', a+b );
1) сумма двух чисел 5+10 = 15
2) сумма двух чисел a+b = 15
3) сумма двух чисел 5+10 = a+b
4) сумма двух чисел a+b = 5+10
5) ни один из ответов 1-4 не верен
А6. Чему было равно значение переменной a, если после выполнения операций
b := sqrt( sqr(a+1) );
c := -b;
a := 1 + 2 / (c-b);
она стала равна 0 ?
1) 2
2) 0
3) –1
4) любое вещ. число, не равное -1
5) ни один из ответов 1-4 не верен
А7. Чему будет равно значение А после выполнения цикла
а:=1024;
While a>0 do
a:=a / 2;
1) 0
2) 1
3) зациклится
4) 512
5) ни один из ответов 1-4 не верен
A8. Сколько раз выполнится тело цикла?
A:=32;
While A>2 do
Begin A:=A / 2; writeln(‘A’); end;
1) 8
2) 6
3) 5
4) 4
5) 3