Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Последняя задачка,вообще Информатику не понимаю(

5-9 класс

Twerk1 05 нояб. 2016 г., 12:13:45 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
бяка1
05 нояб. 2016 г., 14:31:43 (7 лет назад)

program a1;
var n,i:longint;
a:array[1..10000]of longint;
begin
read(n);
a[1]:=1;
a[2]:=1;
i:=2;
while n>a[i] do
begin
i:=i+1;
a[i]:=a[i-1]+a[i-2];
end;
if(a[i]=n)then writeln('ДА')else writeln('НЕт');
end.

1 1 2 3 5 8 13 21 ....-числа фибоначи каждое число(начиная с 3-тего)равна сумме двух преведуших чисел

Ответить

Другие вопросы из категории

МОЖЕТЕ РАСПИСАТЬ ПОДРОБНЕЕ БУДУ ОЧЕНЬ СИЛЬНО БЛАГОДАРНА:**********

1.Сколько секунд будет передаваться следущая информация "Сегодня 17 февраля 2011 года, четверг", если скорость передачи составляет 2400 бит\с?

У Вити Малеева и его сестры Лики в доме осталась только одна свободная полочка в витрине. Лика хочет всю полочку заставить своей вышивкой, а Витя хочет

поставить туда деревянные поделки, которые вырезает своими руками. Поделки Лики и Вити занимают одинаковое место. Родители предложили им решать на скорость задачи по спортивному программированию, кто быстрее решит, тот и занимает место на полочке. Всего на полочке 21 свободное место. В первый день из 9 задач, которые решали ребята, Витя решил 3 задачи быстрее Лики, а Лика решила 6 оставшихся задач быстрее Вити. Во второй Витя первым решил 7 задач, а Лика все думала, что подарить подруге на День Рождения и успела решить быстрее Вити только 2. Сколько еще задач нужно решить Вите и Лике, чтобы свободная полка была полностью заставлена к приезду бабушки, которая приезжает через три дня после начала соревнования между ребятами?
В качестве ответа запишите ЧИСЛО.

Читайте также

НИ ЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ,ЗАВТРА НАДО СДАТЬ,ПРОШУ,ПОМОГИТЕ!!!:( :(

ИНФОРМАТИКУ НЕ ПОНИМАЮ,И ТЕМА НОВАЯ.
ВВЕСТИ С КЛАВИАТУРЫ МАССИВ ИЗ ДВАДЦАТИ ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ,ОБНУЛИТЬ ВСЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ,ВЫВЕСТИ МАССИВ НА ЭКРАН,ПОМЕНЯТЬ МЕСТАМИ ПЕРВЫЙ И ДВАДЦАТЫЙ ЭЛЕМЕНТ,ВЫВЕСТИ МОДИФИЦИРОВАННЫЙ МАССИВ.
ну пожалуйстаа:((((

№1.

Светлое табло состоит из лампочек, каждая из которых мажет находиться в двух состояниях: "включено" или "выключено". Какое наименьшее количество лампочек должно находиться на табло, чтобы с его помощью можно было передавать 15 различных сигналов?
Дано: Решение:

№2.
Для передачи секретного сообщения на английском языке использовался равномерный двоичный код: каждый символ исходного сообщения кодировался двоичной цепочкой одной и той же минимально возможной длины. Какова длина двоичного кода, если исходное сообщение состояло из 20 символов?
Дано: Решение:

Заранее спасибо!
Если можно напишите пожалуйста понятным языком ( я в информатике не понимаю)



Вы находитесь на странице вопроса "Последняя задачка,вообще Информатику не понимаю(", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.