1 алгоритм на естественном языке.
5-9 класс
|
1) взять чайник
2) если он не полон, долить воды
3) включить чайник
4) дождаться автоматического отключения при закипании
5) бросить в кружку чай
6) налить в кружку кипятка из чайника, на 5/6 объема
7) ждать 2 мин
8) убрать пакетик чая
9) пить чай
Другие вопросы из категории
ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
1.История появления и развития ОС.
А. Берет начало с момента создания компью-теров
В. Связана с созданием языков управления заданиями
С. Заканчивается с созданием ПК
2.Классификация ОС.
А. Осуществляется по их производителям
В. Осуществляется по аппаратным платфор-мам компьютеров
С. Осуществляется по типам интерфейсов
3.Современные ОС ПК.
А. ОС ЕС ЭВМ
В. IBM 360/370
С. Linux, MacOS
4.Место ОС В составе ПО
А. Прикладное ПО
В. Системное По
С. Инструментальное По
5.Функции ОС
А. инструментальные
В. посреднические
С. прикладные
6.Требования к современным ОС.
А. Жесткость
В. гибкость
С. безопасность
7.Виды памяти.
А. Долговременная
В. Внешняя
С. оперативная
8.Основная и внешняя память.
А. пересекаются
В. Не пересекаются
С. одно и то же
9.Виды оперативной памяти (ОП).
А. дисковая
В. базовая
С. расширенная
10.Сегментная модель ОП.
А. Представлена блоками по 256 МБ
В. Представлена блоками по 64 КБ
С. Представлена блоками по 1 МБ
11.Файловые системы
А. FAT32 – реализована в ОС Windows XP
В. Ext3 – реализована в ОС Windows 98
С. NTFS – реализована в ОС Linux
12.Командная строка Windows.
А. A:/ dfffn/hjffhdj/>
В. home@www_rrr$
С. C:\Linux>
13. Команды Windows.
А. Root, mkdir, mv
В. Mem, ver, time
С. Copy, md, del
14.Оконные менеджеры Linux.
А. Nautilus
В. KDE
С. IceWM
15.Командная строка и GUI Linux.
А. home@localhost student$
В. /home/student
С. D:/home/student
16.Команды Linux.
А. Copy, md, mem
В. Cp, mkdir, rd
С. Exit, clear, man
помогите пожалуйста через while или until
паскаль
Читайте также
)
9)
10)
Зарание спасибо!
блок-схемы или на языке программирования Pascal)
1. С клавиатуры вводятся три целых числа. Определите количество положительных чисел в этом наборе.
2. С клавиатуры вводится целое число n. Вычислите сумму S=1+2+3+...+n.
3. С клавиатуры вводится целое число N. За ним последовательно вводятся данные о росте N учащихся класса. Определите средний рост учащихся всего класса.
4. Вводится расстояние L в сантиметрах. Выясните, сколько в нём полных метров. Выведите это количество.
и значений. Набор свойств, содержащий всю необходимую информацию об исследуе¬мых объектах и процессах, называют информационной моделью.
В табл. 2.1 приведен пример информационной модели дачного дома — карточка из каталога, по которому заказ¬чик строительной компании может выбрать подходящий проект. Каждая карточка в каталоге содержит названия (величины) свойств дома (слева) и значения этих свойств (справа).
Таблица 2.1
Внешний вид
Длина 10 м
Ширина 8 м
Количество этажей 1
Материал стен Кирпич
Толщина стен 0,6 м
Внутренняя отделка стен Доска
Материал крыши Шифер
Все названия свойств в информационных моделях — это всегда знаковые элементы, потому что название может быть выражено только знаками. А вот значения величин могут нести как знаковую, так и образную информацию. Например, в табл. 2.1 значение величины «внешний вид» выражено образным элементом (рисунком), а значения остальных величин выражены с помощью знаков (чисел, слов, запятых).
Образным элементом информационной модели может быть не только рисунок или фотография, но и объемный макет или видеозапись. Однако при этом обязательно дол¬жна иметься возможность связать этот элемент с характе¬ристикой конкретного объекта. Например, в строке «Внешний вид» в каталоге домов может быть указан шифр макета. А чтобы сами макеты были элементами ин¬формационной модели, а не украшением, их нужно снаб¬дить ярлыками с шифрами.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. По способу представления различают следующие виды информацион¬ных моделей — рис. 2.1.
Виды информационных моделей
Образные Смешанные Знаковые
модели модели модели
Карты Графы Блок-схемы
Рис. 2.1
Образные модели (рисунки, фотографии и др.) пред-ставляют собой зрительные образы объектов, зафиксиро¬ванные на каком-либо носителе информации (бумаге, фо¬то- и кинопленке и др.).
Много информации дают специалистам полученные со спутников фотографии поверхности Земли (рис. 2.2)
Рис. 2.2 Полученная со спутника фотография территории в районе Чёрного моря<
Широко используются образные информационные мо¬дели в образовании (иллюстрации в учебниках (рис. 2.3), учебные плакаты по различным предметам) и науках, где требуется классификация объектов по их внешним при¬знакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.).
Рис. 2.3 Построение римского легиона в три линии
Знаковые информационные модели строятся с исполь-зованием различных языков (знаковых систем). Знаковая информационная модель может быть представлена в фор¬ме текста на естественном языке или программы на языке программирования, формулы (например, площади прямо-угольника S = ab) и т. д.
Во многих моделях сочетаются образные и знаковые элементы. На рис. 2.4 приведен пример модели однокле¬точной водоросли хламидомонады. Нарисованные части водоросли — образные элементы этой модели, а надписи снизу и справа от рисунка — знаковые элементы. Рис. 2.4
Примерами смешанных информационных моделей могут служить географические карты, графики, диаграм¬мы и пр. Во всех этих моделях используются одновремен¬но и графические элементы, и символьный язык.
і Коротко о главном
Объект-оригинал можно заменить набором его свойств: их названий и значений. Набор свойств, содержа¬щий всю необходимую информацию об исследуемых объ¬ектах и процессах, называют информационной моделью.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. По способу представления различают образные, знаковые и смешанные информационные модели.
Определите значения переменных i и s после выполнения фрагмента алгоритма на алгоритмическом языке:
s := 0; i := 5; Пока i > 0 повторять нц s := s + i ; i := i – 1 кц;
1.s = 14 i = –1 2.s = 10 i = 0 3.s = 15 i = 5 4.s = 0 i = 5 5.s = 15 i = 0
2. Свойства информации
3. Действия с информацией
4. Устройство компьютера
5. Программы и файлы
6. Обработка информации
7. Кодирование информации
8. Решение задач по теме кодирование
9. Текстовый редактор
10. Алгоритм
11. Свойства алгоритма
12. Виды алгоритма
13. Блок-схемы
14. Величина и переменная в КУМИРе
15. Составление алгоритмов на Алгоритмическом языке (КУМИР)
16. Графический редактор (понятия)
17. Paint (функциональные возможности)
18. Power Point (структура создание презентации, для чего нужна
данная программа?)