Над двумя произвольными трехзначными
10-11 класс
|
Над двумя произвольными трехзначными десятичными
числами была произведена операция по следующему правилу: Записывается результат сложения старших разрядов этих
чисел. К нему дописывается результат сложения значений
средних разрядов по такому правилу: если он меньше первой суммы, то полученное
число приписывается к первому слева, иначе – справа. Итоговое число получают приписыванием справа к числу,
полученному после второго шага, сумму значений младших разрядов исходных чисел.
Какое из
перечисленных чисел могло быть построено по этому правилу?
A) 141819
B) 171814
C) 171418
D) 141802
B) 171814
Это же просто,ну)
Другие вопросы из категории
число» при оптимальной стратегии, если первый игрок загадал число:
от 1 до 64?
знаков после точки.
тридцатисекундного видеофайла 320х200,16 цветов?
Читайте также
2) К нему дописывается результат сложения средних разрядов по такому правилу: если он меньше первой суммы, то полученное число приписывается к первому слева, иначе – справа. 3) Итоговое число получают приписыванием справа к числу, полученному после второго шага, сумму значений младших разрядов исходных чисел. Какое из перечисленных чисел могло быть построено по этому правилу? 1) 141215 2) 121514 3) 141519 4) 112112
выражением в верху чёрточка)&(A&B)(над В чёрточка)
результаты вычитания не стали одинаковыми. Какое число школьники могли вычитать, чтобы условие задачи выполнялось? Варианты: 1) 1 ; 2) 3; 3)9; 4) 27; 5) 81
Проверить истинность высказывания: «Ладья за один ход может перейти с одного поля на другое». 2) Дано трехзначное число. Проверить истинность высказывания: «Все цифры данного числа различны». 3)Даны две переменные целого типа: A и B. Если их значения не равны, то присвоить каждой переменной сумму этих значений, а если равны, то присвоить переменным нулевые значения. Вывести новые значения переменных A и B.