Сделайте плиз алгоритм"!!!!!
5-9 класс
|
program p1;
var a:integer;
Begin
writeln('введите число');
readln(a);
if (a mod 10) =0 then writeln ('число делится на 10') else writeln ('число не делится на 10');
end.
Вот программа,на картинке и есть алгоритм,вроде.Если что можно программу в алгоритм переделать просто записав условие в ромб,а 'да' 'нет' в ответвлении.
все тут правильно, mod это и есть остаток от числа и если он равен нулю при делении на 10 значит число делится на 10 без остатка, алгоритм так будет выглядеть: начало=>Х=> (X mod 10 = 0)=>(над стрелкой да) число делится на 10;потом еще одна стрелка и над ней 'нет' => число не делится на 10;конец.
Другие вопросы из категории
Заданы 3 действительных числа. Посчитать количество целых чисел. Использовать функцию int(a)-целая часть числа а.
2)Взаимозависимость компьютеризации общества и развития информационного кризиса.
3)Почему затягивают сети?
4)Что выбирает новое поколение:письмо ручкой или движение мышкой?
5)Положительное и отрицательное влияние информатизации.
а) Если вы собираетесь провести выходной день на природе, то своевременной информацией для вас будет:
1) сведения о погоде в такой же день прошлого года;
2) прогноз погоды на выходной день.
б) Волга впадает в Каспийское море - это:
1) достоверная информация;
2) недостоверная информация.
в) Слухи, вымыслы, непроверенные гипотезы - это;
1) достоверная информация;
2) недостоверная информация.
г) Информация о том, как с помощью подручных средств добыть огонь, будет для вас наиболее полезной;
1) если вы попадёте на необитаемый остров;
2) в нашей повседневной жизни.
д) О правилах дорожного движения каждый водитель автомобиля;
1) должен обладать полной информацией;
2) может иметь неполную информацию.
е) Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля;
1) должен обладать полной информацией;
2) может иметь неполную информацию.
Сегодня очень холодно…
Читайте также
минут(m)прошло с начала суток до того момента (в первой половине дня) когда часовая стрелка повернется на (f) градусов (от 0 до 360)
сделать ввиде алгоритма
СДЕЛАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ТОЛЬКО ВТОРОЙ НОМЕР!!!
10:2+5=10, (40-20)*6:3 =40 сделать алгоритм, плиииз
а:=8
b:=6+3*а
а:=b/3*а
Чему равно значение переменной а после его исполнения?
Ваш ответ:
2)Исполните следующий фрагмент линейного алгоритм для а = х и b = y.
а:=а+b
b:=b-a
а:=а+b
b:=-b
Какие значения присвоены переменным a и b?
а)-у, х
б)y, х
в)х, у
г)х+у, х-у
3)Определите значение целочисленных переменных х и у после выполнения фрагмента программы.
х:=11
у:=5
t:=y
у:=х mod у
x:=t
y:=y+2*t
а)х = 10, у = 5
б)х = 5, у = 11
в)x = 11, y = 5
г)х = 5, у = 10
4)Среди четырёх монет есть одна фальшивая. Неизвестно, легче она или тяжелее настоящей. Какое минимальное количество взвешиваний необходимо сделать на весах с двумя чашками без гирь, чтобы определить фальшивую монету?
а)4
б)2
в)5
с)3