Помогите написать задачу на языке Паскаль:
10-11 класс
|
Даны действительные числа a, b, c, d. Если a<b<c<d, то каждое число заменить наибольшим из них. Если a>b>c>d, то каждое число заменить средним арифметическим всех значений. В противном случае все числа заменяются своими квадратами
var a,b,c,d,sr:real;
begin
read(a,b,c,d);
sr:=(a+b+c+d)/4;
if (a<b) and (b<c) and (c<d) then
begin
a:=d;
b:=d;
c:=d;
end
else
if (a>b) and (b>c) and (c>d) then
begin
a:=sr;
b:=a;
c:=a;
d:=a;
end
else
begin
a*=a;
b*=b;
c*=c;
d*=d;
end;
write(a,' ',b,' ',c,' ',d);
end.
var
a, b, c, d, sr: real;
begin
read(a, b, c, d);
sr := (a + b + c + d) / 4;
if (a < b) and (b < c) and (c < d) then
begin
a := d;
b := d;
c := d;
end
else if (a > b) and (b > c) and (c > d) then
begin
a := sr;
b := sr;
c := sr;
d := sr;
end
else
begin
a := a * a;
b := b * b;
c := c * c;
d := d * d;
end;
write(a, ' ', b, ' ', c, ' ', d);
end.
Другие вопросы из категории
16-битную кодировку Unicode. При этом информационное сообщение увеличилось на 480 бит. Какова длина сообщения в символах?
В ящике лежат 3 белых, 6 красных и 1 синий шар. Наугад вынимают один шарик. Какова вероятность того, что он: а) не белый; б) что он красный?
s:=1
нц для i от 1 до 5
нц для j от 1 до 5
s:=s+j-i
вывод s
кц
s:=s-i
кц
Среди приведенных записей отыщите формулу для электронной таблицы.
1) D5C8-A3B2;
2) A1= D5*C8-A3*B2;
3) D5*C8-A3*B2;
4) =D5*C8-A3*B2.
11. В ячейку С8 ввели формулу =(С6 – С7)*$D$4. Затем эту формулу распространили вправо. Какая формула содержится в ячейке F8?
Ответ: _____________________________________________________________________________
12. В ячейку F13 ввели формулу =F12 / $B$4. Затем эту формулу распространили вниз. Какая формула содержится в ячейке F15?
Ответ: _____________________________________________________________________________
13. В ячейки C3, C4, D3, D4 введены соответственно числа 10, 4, 6, 5.
Какое число будет находиться в ячейке D8 после введения в эту ячейку формулы =СУММ(C3:D4)?
1) 2; 2) 14; 3) 15; 4) 25.
14. Документом (объектом обработки) MS Excel является файл с произвольным именем и
1) расширением .doc
2) расширением .xls
3) расширением .bmp
15. В терминахMS Excel файл называется:
1) рабочим журналом
2) рабочей страницей
3) рабочей книгой
Читайте также
б)y=x^15
Постараться использовать минимальное количество дополнительных переменных.
4. Запишите на языке Паскаль программу циклического обмена значениями трёх переменных a,b,c. Схема циклического обмена: a ← b ← c. Например, если до обмена было: a=1, b=2, c=3, то после обмена должно стать: a=2, b=3, c=1.
2)Найти количество всех нечетных чисел на интервале от 11 до 20
3)Найти сумму целых положительных четных чисел на интервале от 1 до 100
4)Найти сумму ряда,общий член которого равен А(х)=1/(3*N-2)*(3*N+1)
5)Дано произвольное число n≤100.Определить количество цифр в числе
ОЧЕНЬ НУЖНО!!НА ЯЗЫКЕ ПАСКАЛЬ!ВЫРУЧАЙТЕ!
10% нормы предыдущего дня. Какой суммарный путь пробежит спортсмен за N дней? Разработать схему алгоритма для решения этой задачи.
================================================================
В одной берляндской школе появился новый ученик Вася, который очень сильно любил химию. К сожалению для учителя химии, Вася принебрегал техникой безопасности и любил смешивать все реагенты подряд. В кабинете химии находится n реагентов. Каждый реагент характеризуется целым числом - своей опасностью. При смешивании реагентов действовали такиме правилами:
смешивать можно только 2 реагента;
при смешивании реагентов, старые реагенты исчезали и появлялся новый реагент, опасность которого равнялась среднему арифметическому старых.
Известно, что Вася собирается смешивать реагенты до тех пор, пока не останется 1 реагент. Помогите учителю химии определить максимально возможную опасность окончательного реагента.