1. Язык программирования Pascal создал:
5-9 класс
|
a. Н. Вирт
b. Б. Паскаль
c. М. Фортран
d. Правильных ответов нет
2. Линейная структура построения программы подразумевает
a. Неоднократное повторение отдельных частей программы
b. Последовательное выполнение всех элементов программы
c. Выполнение лишь нескольких, удовлетворяющих заданному условию частей программы
d. Верного ответа нет
3. Оператор присваивания имеет вид:
a. =
b. :=
c. =:
d. Верного ответа нет
4. Команда CLRSCR служит для
a. ожидания нажатия клавиши
b. ввода данных с экрана
c. очистки экрана
d. верного ответа нет
5. раздел VAR служит
a. Для описания используемых переменных
b. Для описания величин
c. Для описания выражений
d. Верного ответа нет
6. Переменные – это:
a. величины, которые могут менять свое значение в процессе выполнения программы
b. величины, которые не могут менять своего значения в процессе выполнения программы
c. обозначают строки программы, на которые передается управление во время выполнение программы
d. Верного ответа нет
7. Правильная строковая запись выражения
a. x-х***3/abs x + sin (x)
b. x-x*x*x/abs (x) +sin (x)
c. x-(x*x*x)/abs (x) +sin (x)
d. Верного ответа нет
8. целочисленное деление можно выразить следующей функцией:
a. A mod B
b. A div B
c. Abs (A)*B
d. Верного ответа нет
9. математическое выражение х2-7х+6 можно записать:
10. выражение на паскале
(abs (x)-abs(y))/(1 + abs (1/s)) можно записать:
11. раздел операторов начинается служебным словом:
a. VAR
b. INTEGER
c. BEGIN
d. Верного ответа нет
12. ввод данных с клавиатуры осуществляется с помощью оператора:
a. WRITE, WRITELN
b. READ, READLN
c. PROGRAM
d. Верного ответа нет
13. вывод данных на экран осуществляется с помощью оператора:
a. WRITE, WRITELN
b. READ, READLN
c. PROGRAM
d. Верного ответа нет
14. чему будет равно значение переменной М в результате выполнения серии операторов
N:=5;
Y:=2;
M:=N/5+3*Y*N
15. тип переменных REAL это:
a. целочисленный тип
b. логический тип
c. натуральный тип
d. верного ответа нет
Лучшим сделать не забудь. работа большая. 1. а 2. b 3. b 4. c 5. a 6. a 7. c 8. b 9. (sqr(x)-7*x+6) 10. (|x|-|y|)/(1+|1/s|) 11. a 12. b 13. a 14. 31. d
Очень щедрая награда за целый тест. 10пкт
Лучшим сделать не забудь. работа большая. 1. а 2. b 3. b 4. c 5. a 6. a 7. c 8. b 9. (sqr(x)-7*x+6) 10. (|x|-|y|)/(1+|1/s|) 11. a 12. b 13. a 14. 31. d
Другие вопросы из категории
и формированием изображения на экране монитора ?
Сколько этажей в доме? спасибо
Читайте также
if A>B then S: = A+B;
writeln (S);
Варианты ответов:1)5 ;2)6; 3)7; 4)8
2. Какое значение переменной S будет напечатано после выполнения фрагмента программы, записанной на языке программирования PASCAL:
S: =1;
N: =1;
while N<=3 do
begin
S: = S*N;
N: = N+1;
end;
writeln(S);
Варианты ответов: 1)2 ; 2)1; 3)0; 4)4
а)2,136+2/3y
б)(x-5)+a/3ax
Например:
Математическая запись: Запись на языке программирования:
a+3b-2c (a+3 умножить на b-2 умножить на c):(7 умножить на a+2)
Срочно!
B(4,3). Заменить отрицательные элементы произведением положительных элементов. Языка программирования - паскаль.
блок-схемы или на языке программирования Pascal)
1. С клавиатуры вводятся три целых числа. Определите количество положительных чисел в этом наборе.
2. С клавиатуры вводится целое число n. Вычислите сумму S=1+2+3+...+n.
3. С клавиатуры вводится целое число N. За ним последовательно вводятся данные о росте N учащихся класса. Определите средний рост учащихся всего класса.
4. Вводится расстояние L в сантиметрах. Выясните, сколько в нём полных метров. Выведите это количество.