переведите из 10 в 2 число 253 пожалуйста помогите
10-11 класс
|
Число делите на 2, если есть остаток значит записывайте 1, и берите целую часть частного без остатка от деления на 2. Если остатка нет, пишете 0, и делите на 2 след. число. Результат записывают с конца!
253/2=126 ---> 1 (получается 126,5, но берем 126 и пишем 1)
126/2=63 ---> 0 (нет остатка, значит 0 и делим его)
63/2=31 ---> 1 (частное 31,5, пишем 1)
31/2=15 ---> 1 (частное 15,5 значит 1)
15/2=7 ---> 1 (частное 7,5 значит 1)
7/2=3 ---> 1 (частное 3,5 значит 1)
3/2=1 --> 1 (частное 1,5 значит 1)
1/2=1 --> 1 (остаток всегда 1).
11111101
Другие вопросы из категории
Задачи:
- N учащихся одного класса получили оценку за контрольную работу. Сколько учащихся получили "двойку"?
- Дан двумерный массив А размером 3*3,заполненный с клавиатуры. Требуется умножить элементы этого массива на 4 ,если А(1,1)>0 или на 7, если А(1,1)<0.
- Дана строка символов,состоящая только из цифр. Опеределить,сколько раз среди них встречается цифра 5?
каникулы, всё остальное занятия. Должно быть всё примерно так, но я не пойму в чём проблемма(=ЕСЛИ(МЕСЯЦ(A1)=ИЛИ(1;6);"сессия";ЕСЛИ(A1=ИЛИ(7;8);"каникулы";"занятия")), баллов даю много так что постарайтесь. Удачи!!!
Читайте также
из 10 с.с. в 16 с.с.; 4) число 11021021 из 3 с.с. в 10 с.с.; 5) число A369 из 16 с.с. в 8 с.с.
индексами. выведите на экран исходный массив и полученное среднее арифметическое.
2. Задайте массив из 10 элементов с помощью датчика случайных чисел. замените все элементы с четными индексами максимальными. Выведите на экран исходный и измененный массивы
Пример: Исходный массив: 4 -5 3 10 -4 -6 8 -10 1 0 максимальные a[4]=10, a[7]=8
2. Написать прогрумму,которая выводит на экран, разность значений двух вещественных массивов из 10 элементов.
3 4 1 0 что ищем? 0 А[2], А[5], А[10]
народ срочно нужно, помогите плиз