Помогите решить задачу (на уровне 7 класса) в pascalABC
5-9 класс
|
Дано 2 числа найти модуль разности чисел увеличенный в 5 раз
program zd;
var
x,y,c,z,t:integer;
begin
writeln('Введите два числа');
readln(x,y);
z:=x*5;
c:=y*5;
t:=abs(z-c);
writeln('Результат равен= ', t);
readln;
end.
попробуй, вроде всё нормально работает
Другие вопросы из категории
системе счисления с определенным основанием, не меняя порядка чисел. Все числа записаны в системах счисления с разными основаниями. Получилась следующая запись:37 35 33 31Определите, в какой системе счисления записано последнее число, если известно, что одно из чисел записано в восьмеричной системе счисления. В ответе укажите натуральное число, равное основанию этой системы счисления.
1 задача. Вычислить длину окружности
2 задача. вычисление корней квадратного уравнения через дискриминант
Читайте также
что угодно, помогу)Вот задача - Под конец учебного года ученики 11 класса решали понять у кого же из них будет самый высокий средний балл ? Известно , что - в классе учится 14 учеников, - Сумма всех средних баллов аттестата = 100.Известно также , что первый ученик имел средний балл, который составляет 1/ 12 суммы всех средних баллов. Второй ученик - на 0,15 % больше, чем первый ученик , но на 1,75 % меньше , чем третий ученик . Средние баллы аттестатов двух сестер были равными среднему арефметичному оценок вышеупомянутых учеников , разделенном на 1.5 . Четвертый ученика на конец года имел такой же балл , как и первый ученик , но на 5% меньше , а остальные ученики - имели равные баллы .Какой средний балл на конец года получил каждЫй?
увеличивал пробег на 10% от пробега предыдущего дня. Определить: а) ежедневное увеличение пробега лыжника за третий, четвёртый, ..десятый день тренировок; б) средний путь лыжника за первые 8 дней тренировок; в) сколько дней он будет бегать менее, чем по 15 км; г) в какой день суммарный пробег за все дни превысит 90 км.
на сколько зарплата самого высокооплачиваемого из них отличается от самого низкооплачиваемого.