Паскаль! Помогите пожалуйста!
5-9 класс
|
Дано целое число, больше 99. Найти третью от конца его цифру, последнюю цифру и разность квадратов этих цифр (использовать функции DIV и MOD).
var a,a1,a3,s: integer;
begin
read(a);
if a>99 then begin
a1:= a div 100 mod 10;
writeln (a1);
a3:= a mod 10;
writeln (a3);
s:=a1*a1-a3*a3;
writeln(s);
end;
end.
Другие вопросы из категории
пжлст напишите на паскале
а. файловый сервер
б. рабочая станция
в. клиент сервер
г. коммутатор
вместить только двух человек.купцы боязливо поглядивали на разбойников,так как знали,что во время переправы может всякое случиться.Если во время переправы на берегу число разбойников и купцов будет одинаковым,то разбойники не тронут купцов;если же число разбойников привысит число купцов хотя бы на одного человека,то разбойники убьют купцов.перед купцами стояла сложная задача,но она была ими решена-все перебрались на тот берег,и жертв не было.Как сумели переправиться купцы и разбойники и сколько рейсов совершила лодка?За рейс следует считать движение лодки в одном направлении.
Читайте также
Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...
ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!