придумай пример линейного алгоритма
5-9 класс
|
Находишь третью сторону и потом периметр треугольника.
воооооооооооооооо вввввввввввввлллллллллллллллллллллоооооооооооооооожжжжжжжжжжжжжжжжжжеееннннннннннннннниииииииииияяяяяяяяяяяяяяхххххххххххххххх
Другие вопросы из категории
2)Понятие: пиксель,кодировка цвета, видио память, разрешающая способность.
3)Область применения компьютерной графики.
1.Между 9 планетами Солнечной системы введено космическое сообщение.Ракеты летают по следующим маршрутам:Земля-Меркурий,Плутон -Венера,Земля-Плутон,Плутон-Меркурий,Меркурий-Венера,Уран-Нептун,Нептун-Сатурн,Сатурн-Юпитер,Юпитер-Марс и Марс-Уран.Можно ли добраться с Земли до Марса?
А) таблицах, Б) абзацах, В) шифрах, Г) шрифтах.
ответьте пожалуйста, нужно сегодня
Читайте также
Начало
-
-
-
-
-
-
Конец
А) мытье посуды
Б) расчет стоимости 2 апельсинов
В) включение компьютера
Г) кипячение чайника
Выберите пример линейного алгоритма.
А) измерение расстояние до предмета
Б) Царевич у камня с надписью о разных путях
В) действие кота ученого из Лукоморья
Г) наполнение бочки с водой при помощи ведра
а:=8
b:=6+3*а
а:=b/3*а
Чему равно значение переменной а после его исполнения?
Ваш ответ:
2)Исполните следующий фрагмент линейного алгоритм для а = х и b = y.
а:=а+b
b:=b-a
а:=а+b
b:=-b
Какие значения присвоены переменным a и b?
а)-у, х
б)y, х
в)х, у
г)х+у, х-у
3)Определите значение целочисленных переменных х и у после выполнения фрагмента программы.
х:=11
у:=5
t:=y
у:=х mod у
x:=t
y:=y+2*t
а)х = 10, у = 5
б)х = 5, у = 11
в)x = 11, y = 5
г)х = 5, у = 10
4)Среди четырёх монет есть одна фальшивая. Неизвестно, легче она или тяжелее настоящей. Какое минимальное количество взвешиваний необходимо сделать на весах с двумя чашками без гирь, чтобы определить фальшивую монету?
а)4
б)2
в)5
с)3