Решите пож-та плиииитиз)))))
5-9 класс
|
что решить? что то странный народ прошел на первый раз замечаю подобные задания.
Другие вопросы из категории
может быть равно 1, 2 или 4.
•физическая карта
•глобус
•график зависимости расстояния от времени
•макет здания
•схема узора для вязания крючком
•муляж яблока
•манекен
•схема метро
Читайте также
Решите задачу с помощью рассуждения (рассуждения присылать тоже)
Задача: В одном доме живут 3 товарища: Вася, Боря и Дима.
Один из них играет в футбол, другой пишет стихи, а третий лучше всех играет в шахматы.
Известно : 1-ВАсин друг с огорчением сказал "Вчера я не сумел реализировать пинальти" 2-товарищ поэта сказал" Дима! Написал бы и ты что нибудь и для нашей футбольной команды"
Назовите имена футболиста, шахматиста, поэта (с рассуждением)
значений цифр решили брать дискретные положения этих стрелок (произвольные, не зависящие друг от друга - нет механической связи) относительно часовой шкалы (12 делений - значения берутся от 0 до 11, вертикальное положение любой стрелки соответствует нулевому значению) и закодированные в соответствующей системе счисления, то есть в системе счисления использующей строго такое же количество цифр. При шифровании получается число, каждый из разрядов которого может принимать значение от 0 до 11. Младший разряд зашифрованного числа соответствует значению циферблата, указываемому секундной стрелкой, средний - минутной, старший - часовой. Зашифрованное число перевели в десятичную систему счисления. Какое значение получилось, если на циферблате секундная стрелка указывала на - 2, минутная - на 3, часовая - на цифру 4? В ответе напишите значение зашифрованного десятичного числа