В каждом из следующих пунктов перечислены объекты, сгруппированные по некоторому признаку. Определите эти признаки. 1) глагол, подлежащее,
5-9 класс
|
прилагательное, местоимение. 2) сканер, клавиатура, мышь, джойстик.
Могу предположить, что в 1 написаны самостоятельные части речи. Во втором внешние устройства компьютера, те которые к нему прикрепляются. Или как то так
Другие вопросы из категории
30 минут?
Сколько времени потребуется ученику, чтобы прочесть, текстовый файл, занимающий половину трех дюймовой дискеты?
Определить объем информации в Кбайт,если время передачи 16 сек.
№7.Как десятичное число 123 будет представлено в двоичной системе счисления?
Читайте также
1)Солнце,воздух,ветер,почва.
2)автомобиль,корабль,самолёт,поезд.
3)стол,стул,диван,шкаф.
4)автомобиль,самолёт,стул,стол.
5)человек,звери,рыбы,птицы,насекомые,растения.
6)кот,собака,корова,кролик.
7)сантиметр,дециметр,метр,километр.
8)сандалии,валенки,туфли,сапоги.
9)весна,река,рука,яблоня.
10)пристафка,корень,суффикс,окончание.
11)подлежащее,сказуемое,определение,дополнение.
12)глагол,существительное,прилогательное,местноимение.
13)отрезок,круг,квадрат,треугольник.
14)сканер,клавиатура,мышь,джойстик.
15)хранение,передача,обработка.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
группы).
1. солнце, вете, воздух и почва
2. автомобиль, самолёт, поезд и корабль
3. стол, стул, диван и шкаф
4. автомобиль, самолёт, стул и стол
5. кот, собака, корова и кролик
6. весна, река, рука и яблоня
7. подлежащие, сказуемое, определение и дополнение
8. глагол, существительное, прилагательное и местоимение
9. отрезок, круг, квадрат и треугольник
10. хранение, передача и обработка
11. сканер, мышь, клавиатура и джойстик
12. приставка, корень, суффикс и окончание
ПОМОГИТЕ ПОЖУЛУЙСТА!!!
1) Для каждого из указанных подмножеств назовите множество, с которым оно связано отношением "является разновидностью" (назовите общее имя, отвечающее на вопрос "Что это такое?"):
а) местоимение
б) запятая
в) джойстик
г) прямоугольник
д) учебник
2) В каждом пункте перечислены объекты, сгруппированные по классам. Например:
стол, компьютер, лук / корова, ручка, кастрюля / село, знамя, перо - это существительные, классифицированные по родам. Определите основания классификаций:
а) ель, сосна, кедр, пихта / береза, осина, липа, тополь
б) рожь, тишь, ложь, рысь / пшеница, тишина, истина, кошка
в) рубашка, пиджак, платье, сарафан / пальто, шуба, плащ, штормовка
г) волк, медведь, лиса, лось / корова, собака, кошка, лошадь
3) Как вы считаете, для чего нужна классификация?
4) Чем различаются естественная и искусственная классификации?
5) Приведите примеры классификаций, с которыми вы познакомились на уроках русского языка, математики, биологии и географии. (Я 6-ой класс)
6) Предложите свою классификацию компьютерных объектов "файл" и "документ".
классифицированные по родам .Определите основания классификаций.
1. Ложь,рожь,тишь,рысь / пшеница , истина , кошка .
Помогите пожалуйста ....... в этом задании просто напишите к примеру: волк медведь лиса - дикие , а корова собака кошка лошадь - домашние .!
рисование, танцы, пение,туризм , футбол. Певица решила подружиться с туристкой. Дина удивилась, узнав,что художник и туристка - брат и сестра. Гриша дружит с художником и танцором. У Васи нет сестёр. Назовите увлечения каждого из ребят.