Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Дана последовательность целых чисел 0, 9, 1, 8, 2, 7, 3, 6, 4, 5, 90, … Следующее число – двухзначное. Укажите его.

5-9 класс

trong>

ДашустикOne 28 окт. 2013 г., 15:17:40 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Danusya1971
28 окт. 2013 г., 17:00:20 (10 лет назад)

может, 10?
типа в начале был сходящийся ряд единиц  внутри первого десятка - поглядите, члены последовательности с четными номерами - 9, 8, 7, 6, 5
а с нечетными - 0, 1, 2, 3, 4,
тепрь, возможно, будет сходящийся ряд десятков внутри первой сотни 90-10   - 80-20   - 70-30 -   60-40  - 50... а? может такое быть? Это я так, в порядке бреда.. .размышляю... других версий просто нету у меня...


Ответить

Другие вопросы из категории

таня написала на полоске бумаги подряд следующие цифры 121221121122 После этого она склеила полоску в кольцо то есть за последней двойкой теперь идет

первая единица . Затем Таня разрезала кольцо между двумя цифрами как что развернув кольцо в полоску получилась наибольшее число . Какое это было число

Найдите верно записанное условие *

=если(А=5;В4*2;В4+10)
=если(А=5;В4*2;В4+10)
=если(А1=5;В4*2;В4+10)
=если(А=5;В4*2;В4+10;D4+2)

найдите в списке шесть пар объектов связанных отношениями входит в состав /определите в каждой паре какой объект является частью другого?

колесо

комната

обод

стол

автомобиль

дверь

какие имена объектов приведены в списке(общие,еденичные)?

зарание спасибо)))

1)Что такое объект ? Приведите пример

2)Что такое множество ? Приведите пример
3)Что изучает наука Информатика ?

Читайте также

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

1)Напишите программу,которая в последовательности целых чисел определяет количество трехзначных чисел,не кратных 5 и 7 и не заканчивающ

ихся 0 или 1.
Программа получает на вход целые числа от -3000 до 3000.

2)Напишите программу,которая в последовательности целых чисел вычисляет среднее арифметическое среди двухзначных чётных чисел,делящихся на 3.
НУЖНО СЕГОДНЯ! 66 БАЛЛОВ!

1.Дан массив целых чисел, найти среднее арифметическое всех элементов массива.

2. Дан массив целых чисел,найти количество отрицательных элементов массива.
3. Дан массив целых чисел,найти количество чётных чисел в массиве.

1.Дан массив целых чисел из 25 элементов. Заполнить его случайными числами до 50. Найти сумму всех четных элементов массива и их количество.

2.Дан массив целых чисел из 25 элементов. Заполнить его случайными числами от 0 до 50. Заменить все четные элементы на их квадраты, а нечетные удвоить.



Вы находитесь на странице вопроса "Дана последовательность целых чисел 0, 9, 1, 8, 2, 7, 3, 6, 4, 5, 90, … Следующее число – двухзначное. Укажите его.", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.