Для каждого подмножества запишите множество, с которым оно связано отношением "является разновидностью" (запишите общее имя, отвечающее на вопрос "Что это
5-9 класс
|
такое ?" ).
Подлежащее-
Существительное-
Принтер-
Целое число-
Сложение-
Прямоугольник-
Учебник-
Бабочка-
Собака-
1) Существительное
2) Собственное
3) Xerox
4) Натуральное
5) натуральных чисел
6) Квадрат
7) Математики
8) Капустница
9) Породу сама подбери
Другие вопросы из категории
нарисовать квадрат, необходимо...... Чтобы нарисовать овал, необходимо..... Чтобы нарисовать круг, необходимо..... Помогите пожалуйста
монитора первоначальный и преобразованный массивы в строчку.
6)1,2,3,5,6,7
цветом волос, и их имена Рори, Рольф, Хрод и Хредгар.
1) Волосы Рори светлее чем у Хорда, но темнее чем у Хредгара.
2) Рольф и Рори-братья, но оин из них рыжий, а второй бреется наголо.
3) Среди варваров есть длинноволосые блондин и брюнет.
Кто есть кто?
Читайте также
1)ДЛЯ КАДОГО ПОДМНОЖЕСТВА ЗАПИШИТЕ МНОЖЕСТВОО,С КОТОРЫМ ОНО СВЯЗАНО ОТНОШЕНИЕМ" ЯВЛЯЕТСЯ РАЗНОВИДНОСТЬЮ"( ЗАПИШИТЕ ОБЩЕЕ ИМЯ,ОТВЕЧАЮЩЕЕ НА ВОПРОС " чТО ЭТО ТАКОЕ?"
ЦЕЛОЕ ЧИСЛО-
СЛОЖЕНИЕ-
ПРЯМОУГОЛЬННИК-
УЧЕБНИК
БАБОЧКА
СОБАКА
2)нАЙДИТЕ В СПИСКЕ ШЕСТЬ ПАР МНОЖЕСТВ,МЕЖУ КОТОРЫМИ СУЩЕСТВУЮТ ОТНОШЕНИЯ " ЯВЛЯЕТСЯ РАЗНОВИДНОСТЬЮ" : ГРИБ,ЧЕЛОВЕК,ЗДАНИЕ,ШКОЛЬНИК,ШКОЛА,ВРАЧ,РАСТЕНИЕ,ДЕРЕВО,ЯБЛОНЯ,ПОДОСИНОВИК
ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ: ЗАПИШИТЕ ЛЯ КАЖОГО ПОДМНОЖЕСТВА ОДНО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО.
1.МНОЖЕСТВО 2. ПОДМНОЖЕСТВО 3.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК ПОДМНОЖЕСТВА
3)ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА КЛАССИФИКАЦИЯ?
что это такое)
подлежащие-
существительное-
принтер
2) Найдите в списке шесть пар множества между которыми существуют отношения " является разновидностью..
гриб, человек, здание, школьник, школа, врач, растение, дерево, яблоня, подосиновик.
заполните таблицу: запишите для каждого подмножества одно дополнительное свойства
Таблица
Множества Подмножества Дополнительный признак подмножества
вопрос «Что это такое?»):а) местоимение;
б) запятая;
в) джойстик;
г) параллелограмм;
д) ратуша;
е) басня;
ж) капилляр.
2. Найдите в списке шесть пар множеств, между которыми существуют отношения «является разновидностью». Определите в каждой такой паре имя подмножества. Назовите для него хотя бы одно дополнительное свойство:
1) Для каждого из указанных подмножеств назовите множество, с которым оно связано отношением "является разновидностью" (назовите общее имя, отвечающее на вопрос "Что это такое?"):
а) местоимение
б) запятая
в) джойстик
г) прямоугольник
д) учебник
2) В каждом пункте перечислены объекты, сгруппированные по классам. Например:
стол, компьютер, лук / корова, ручка, кастрюля / село, знамя, перо - это существительные, классифицированные по родам. Определите основания классификаций:
а) ель, сосна, кедр, пихта / береза, осина, липа, тополь
б) рожь, тишь, ложь, рысь / пшеница, тишина, истина, кошка
в) рубашка, пиджак, платье, сарафан / пальто, шуба, плащ, штормовка
г) волк, медведь, лиса, лось / корова, собака, кошка, лошадь
3) Как вы считаете, для чего нужна классификация?
4) Чем различаются естественная и искусственная классификации?
5) Приведите примеры классификаций, с которыми вы познакомились на уроках русского языка, математики, биологии и географии. (Я 6-ой класс)
6) Предложите свою классификацию компьютерных объектов "файл" и "документ".
1. Для каждого из указанных подмножеств назовите множество, с которым оно связано отношением «является разновидностью» (назовите общее имя, отвечающее на вопрос «Что это такое?»): а) местоимение;
б)запятая;
в) джойстик;
г) параллелограмм;
д) ратуша;
е) басня;
ж) капилляр.