Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Использование 3D принтера в школе(примеры, цели использования)

5-9 класс

Nastena318 01 марта 2017 г., 0:08:20 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Анчик99
01 марта 2017 г., 1:20:48 (7 лет назад)

Изготовление моделей (атом, сердце, портрет Пушкина...)

Ответить

Другие вопросы из категории

В небольшом городке живут пятеро друзей: Иванов, Петров, Сидоров, Гришин и Алексеев. Профессии у них разные: один - маляр, другой - мельник, третий - пл

отник, четвёртый - почтальон, пятый - парикмахер. Петров и Гришин никогда не держали в руках малярной кисти. Иванов и Гришин всё собираются посетить мельницу на которой работает их товарищ. Петров и Иванов живут в одном доме с почтальоном. Иванов и Сидоров каждое воскресенье играют в городки с плотником и маляром. Петров брал билеты на футбол для себя и мельника. Определите профессии каждого из дурзей

Читайте также

Что получится в результате работы следующего алгоритма, если 1) a=2, b=5, 2)

a=0, b=-2

алг пример

цел a,b,c

нач

ввод a,b

если a>0 то

если b>0 то

c:=a+b

иначе

c:=10

кв

иначе

если b>0 то

c:=a*b

иначе

c:=0

кв

кв

вывод c

кон

2. Что получится в результате работы следующего алгоритма, если 1) a=2, b=5, 2) a=-1,b=-2

алг пример
цел a,b,c
нач
ввод a,b
если a>0 то
если b>0 то
c:=a+b
иначе
c:=10
кв
иначе
если b>0 то
c:=a*b
иначе
c:=0
кв
кв
вывод c
кон

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

Помогите построить блок схему к задаче

После очередного этапа чемпионата мира по кольцевым автогонкам на автомобилях с открытыми колесами Формула-А гонщики собрались вместе в кафе, чтобы обсудить полученные результаты. Они вспомнили, что в молодости соревновались не на больших болидах, а на картах – спортивных автомобилях меньших размеров.
Друзья решили выяснить победителя в одной из гонок на картах. Победителем гонки являлся тот гонщик, у которого суммарное время прохождения всех кругов трассы было минимальным.
Поскольку окончательные результаты не сохранились, то каждый из n участников той гонки вспомнил и выписал результаты прохождения каждого из m кругов трассы. К сожалению, гонщикам было сложно вычислить победителя той гонки. В связи с этим они попросили сделать это вас.
Требуется написать программу, которая вычислит победителя гонки на картах, о которой говорили гонщики.
Формат входных данных
Первая строка входных данных содержит два целых числа n и m (1 ≤ n, m ≤ 100). Последующие 2∙n строк описывают прохождение трассы каждым из участников. Описание прохождения трассы участником состоит из двух строк. Первая строка содержит имя участника с использованием только латинских букв (строчных и заглавных). Имена всех участников различны, строчные и заглавные буквы в именах различаются.
Вторая строка содержит m положительных целых чисел, где каждое число – это время прохождения данным участником каждого из m кругов трассы (каждое из этих чисел не превосходит 1000). Длина каждой строки не превышает 255 символов.
Формат выходных данных
В выходные данные необходимо вывести имя победителя гонки на картах. Если победителей несколько, требуется вывести имя любого из них.
Пример входных и выходных данных

Входные данные
Выходные данные
5 3
Sumaher
2 1 1
Barikelo
2 1 2
Olonso
1 2 1
Vasya
1 1 1
Fedya
1 1 1
Fedya



Вы находитесь на странице вопроса "Использование 3D принтера в школе(примеры, цели использования)", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.