Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

система>подсистемы.удаление каких элементов из систем,приведут к потере эфекта,те невозможности выполнения основного назначения систем(выделить

10-11 класс

существенные и несущественные)
костюм->брюки->пуговица->нитка
автомобиль-> двигатель->поршень
компьютер->системный блок->материнская плата->шина->контроллер жестких дисков
телефонная сеть->соединительные провода->узлы->абонентская аппаратура
школа->руководство->персонал->актив->учащиеся
армия->командующий->рядовой->автомат
государство->президент->министры->народ

Veronika1891 29 сент. 2016 г., 21:14:41 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Natalia1996
30 сент. 2016 г., 0:13:28 (7 лет назад)

Существенные:
а) костюм->брюки->пуговица->нитка
Пуговицы могут быть заменены иными застежками.
б) автомобиль-> двигатель->поршень
Двигатель может быть турбинным, электрическим и т.д.
в) компьютер->системный блок->материнская плата->шина->контроллер жестких дисков
Не обязательно иметь системный блок и/или жесткий диск (микроконтроллеры, встроенные вычислители)
г) телефонная сеть->соединительные провода->узлы->абонентская аппаратура
Телефонная сеть может быть беспроводной и с одним абонентом. Например, прямая связь руководителей двух государств. Чтобы не подслушивали)))
д) школа->руководство->персонал->актив->учащиеся
Тут комментарии излишнни.
е) армия->командующий->рядовой->автомат
Не обязательно солдата вооружать автоматом.
ж) государство->президент->министры->народ

Ответить

Читайте также

Заданы числа x, y, z. Если x<0, то P задать как максимальное из x и y; если

x>0или=0, то P задать как минимальное из y, z.

А) Как переводить из двоич. в восьмирич и обратно (Также в 10-ную и 16-ную)

Б) Как переводить из букв (AF допустим) в двоичную систему?


помоги пожалуйстаа) “Солнце есть спутник Земли”;б) “2+34”;в) “сегодня отличная погода”;г) “в романе Л.Н. Толстого “Война и мир” 3 432 536 слов”;д)

“Санкт-Петербург расположен на Неве”;е) “музыка Баха слишком сложна”;ж) “первая космическая скорость равна 7.8 км/сек”; з) “железо — металл”;и) “если один угол в треугольнике прямой, то треугольник будет тупоугольным”;к) “если сумма квадратов двух сторон тре4угольника равна квадрату третьей, то он прямоугольный”.[ Ответ ]
5.2. Укажите, какие из высказываний предыдущего упражнения истинны, какие — ложны, а какие относятся к числу тех, истинность которых трудно или невозможно установить. [ Ответ ]
5.3. Приведите примеры истинных и ложных высказываний: а) из арифметики; б) из физики;в) из биологии; г) из информатики;д) из геометрии; е) из жизни.[ Ответ ]
5.4. Сформулируйте отрицания следующих высказываний или высказывательных форм: а) “Эльбрус — высочайшая горная вершина Европы”;б) “2>=5”;в) “10<7”;г) “все натуральные числа целые”;д) “через любые три точки на плоскости можно провести окружность”;е) “теннисист Кафельников не проиграл финальную игру”;ж) “мишень поражена первым выстрелом”;з) “это утро ясное и теплое”;и) “число n делится на 2 или на 3”;к) “этот треугольник равнобедренный и прямоугольный”;л) "на контрольной работе каждый ученик писал своей ручкой".[ Ответ ]
5.5. Определите, какие из высказываний (высказывательных форм) в следующих парах являются отрицаниями друг друга, а какие нет: а) “5<10”, “5>10”;б) “10>9”, “10<=9”;в) “мишень поражена первым выстрелом”, “мишень поражена вторым выстрелом”;г) “машина останавливалась у каждого из двух светофоров”, “машина не останавливалась у каждого из двух светофоров”,д) “человечеству известны все планеты Солнечной системы”, “в Солнечной системе есть планеты, неизвестные человечеству”;е) “существуют белые слоны”, “все слоны серые”;ж) “кит — млекопитающее”, “кит — рыба”;з) “неверно, что точка А не лежит на прямой а”, “точка А лежит на прямой а”;и) “прямая а параллельна прямой b”, “прямая a перпендикулярна прямой b”;к) “этот треугольник равнобедренный и прямоугольный”, “этот треугольник не равнобедренный или он не прямоугольный”.[ Ответ ]
5.6. Определите значения истинности высказываний: а) “наличия аттестата о среднем образовании достаточно для поступления в институт”;б) “наличие аттестата о среднем образовании необходимо для поступления в институт”;в) “если целое число делится на 6, то оно делится на 3”;г) “подобие треугольников является необходимым условием их равенства”;д) “подобие треугольников является необходимым и достаточным условием их равенства”;е) “треугольники подобны только в случае их равенства”;ж) “треугольники равны только в случае их подобия”;з) “равенство треугольников является достаточным условием их подобия”;и) “для того, чтобы треугольники были неравны, достаточно, чтобы они были неподобны”;к) “для того, чтобы четырёхугольник был квадратом, достаточно, чтобы его диагонали были равны и перпендикулярны”.[ Ответ ]

3. Дано a = A516 и b = 2018. Как{ое из чисел c, записанных в

двоичной систем}е счисления, отвечает условию a > (b + c)?
1) 1000112
2) 1011002
3) 1100012
4) 1010112



Вы находитесь на странице вопроса "система&gt;подсистемы.удаление каких элементов из систем,приведут к потере эфекта,те невозможности выполнения основного назначения систем(выделить", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.