Какой раздел ленты отвечает за форматирование шрифта?
5-9 класс
|
А.Главная
В.Вставка
С.Размер страницы
Д.Черновик
Что такое кегль?
А. Вид шрифта
В.Размер шрифта
С.Цвет шрифта
Д.Стиль шрифта
Что такое гарнитура
А.Вид шрифта
В.Размер шрифта
С.Цвет шрифта
Д.Стиль шрифта
шрифт-а гарнитура-в кегль не знаю
Какой раздел ленты отвечает за форматирование шрифта?
А.Главная
Другие вопросы из категории
которая могла вместить только двух человек. Купцы боязливо поглядывали на разбойников, так как знали, что во время переправы могло всякое случиться. Если во время переправы на том или ином берегу число купцов и разбойников будет одинаковым, то разбойники не тронут купцов; если же число разбойников превысит число купцов хотя бы на одного человека, то разбойники убьют купцов. Перед купцами стояла сложная задача, но она легко была ими решена — все перебрались на тот берег и жертв не было. Как сумели переправиться на тот берег купцы и разбойники и сколько рейсов туда и обратно совершила лодка? За рейс следует считать движение лодки в одном направлении
and
then
Вопрос 2.
Как выглядит полная форма команды ветвления?
if ... else ...
if ... then ... else ...
if ... then ...
нет правильного ответа
Вопрос 3.
Как выглядит сокращённая форма команды ветвления?
if ... else ...
if ... then ... else ...
if ... then ...
нет правильного ответа
Вопрос 4.
Какая из команд записана неправильно?
if a>0 then a:=0;
if a:=0 then a>0;
if 2*2<>5 then writeln(2*2);
нет правильного ответа
Вопрос 5.
Какая из команд записана правильно?
if (x<0) and (y<0) then y*x>0;
if x=0 and a>0 then b:=0 else b:=x;
if x=0 and a>0 then b:=0; else b:=x;
нет правильного ответа
Вопрос 6.
Какая из команд записана правильно?
if (x=0) and (a>0) then begin b:=0;c:=x; end; else b:=x;
if (x=0) and (a>0) then b:=0;c:=x; else b:=x;
if (x=0) and (a>0) then begin b:=0;c:=x else b:=x; end;
if (x=0) and (a>0) then begin b:=0;c:=x; end else b:=x;
Вопрос 7.
Что будет напечатано на экране в результате выполнения данного фрагмента программы
a:=6;
if a mod 2 = 0 then write(a+2) else write(a-2);
1)4
2) 8
3) 12
4)6
Вопрос 8.
Что будет напечатано на экране в результате выполнения данного фрагмента программы
a:=12;
if a div 2 >= 6 then b:=a mod 5 else b:=a div 3;
write(a-b);
0
8
12
10
Вопрос 9.
Что будет напечатано на экране в результате выполнения данного фрагмента программы
a:=22;
if a*a >= 225 then a:=a mod 6
write(22-a);
1 19
2 0
3 18
4 нет правильного ответа
Вопрос 10.
Вставьте пропущенную логическую операцию так, чтобы значение переменной z после выполнения заданного фрагмента программы стало равным 9
a:=5; b:=8; c:=11;
if (a>b) ... (b
1 and
2 or
3 not
4 не знаю
Вопрос 11.
Вставьте пропущенную логическую операцию так, чтобы значение переменной z после выполнения заданного фрагмента программы стало равным 3
a:=15; b:=7; c:=4;
if (a>b) ... (b
1 or
2 not
3 and
4 не знаю
Вопрос 12.
Вставьте пропущенную логическую операцию так, чтобы значение переменной z после выполнения заданного фрагмента программы стало равным 5
a:=1; b:=8; c:=6;
if (a<=c) ... (b<=c) then z:=c-a else z:=c-b;
1 not
2 or
3 and
4 не знаю
Читайте также
Помогите пожалуйста
включать имя файла? 6.Сколько символов обычно отводится под расширение файла? 7.Что надо сделать с диском, что бы на нем можно было хранить файлы? 8.На какие области разбивается диск при форматировании? 9.В каком случае файловая система является одноуровневой? 10.Как записать путь к файлу?
2)какие действия выполняются при операции форматирования магнитного диска?
3)с каким расширение по умолчанию сохраняются на диске документы Microsoft Office Excel?
4)какое количество Кбайт нужно для записи цветного растрового изображения,занимающего четверть экрана монитора с текущим расширением 1024х768. известно что для изображения использовалось 256 цветов?
2) Один ученик может убрать класс за X мин., а второй - за Yмин. За сколько минут они могут убрать класс, работая вместе?
I - отвечает за номер строки.
J - отвечает за номер столбца.
Заполненные массивы должны выглядеть так:
a) при const n=3, m=3
1 2 1
2 3 2
1 2 1
в) при const n=5, m=5
1 2 3 2 1
2 1 2 1 2
3 2 1 2 3
2 1 2 1 2
1 2 3 2 1