Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Решите пожалуйста!!!

5-9 класс

Переведите следующее число в двоичную систему счисления:
Расписать всё по действиям!!!

Настенька20132013 14 янв. 2017 г., 0:11:34 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gdaniela
14 янв. 2017 г., 2:43:28 (7 лет назад)

А тут нет никаких действий. Пользуемся таблицей триад (таблица соответсвия знака в восьмиричной системе - триаде (3-м знакам) в двоичной).
8-я система счисления     2-я система счисления
0                                       000
1                                       001
2                                       010
3                                       011
4                                       100
5                                       101
6                                       110
7                                       111

И просто заменяем цифры в числе в восьмеричной системе на соответствующую триаду в 2-ой.
45.62 (8)
100 101.110 010
Ноль в конце можно убрать

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите пожалуйста программу на Turbo pascal :

Найти частное двух целых чисел вводимых с клавиатуры

помогите решить задачу:

даны 3 имя,Джули,Линла и Айрис.
даны 3 города,Париж ,РИМ,Чикаго,
3 прафессии: кино,балет и пение,
1.Джели живет не в Париже,а Линда не в Риме.
2. парижанка не снимается в кин
3.линда равнодушна к балету.
где живет Айрис и какова ее профессия?

Маша птичкина любит играть в игру веселый фермер. И вот как-то раз ее ферма нуждалась в покраске . Маша решила начать с противопожарного щита и

покрасить его почему-ир не в красный а в оранжевый цвет. Но для этого надо смешать краски желтого(6 частей) и красного (2 части) цветов. Сколько грамм оранжевой краски может получить маша имея в наличии 300 г. Желтой и 600 г. Красной краски а) 300 б) 400 в) 600 г) 900

срочно нужно сделать задания до завтра!Помогите!! 1. в каждом пункте перечислены объекты, сгруппированные по классам. Например: стол, компьютер, лук /

корова, ручка, кастрюля / село, знамя, перо - это сущ., классифицированные по родам. Определите основания классификаций: а) ель, сосна, кедр, пихта / берёза, осина, липа, тополь; б) картофель, лук, огурцы, помидоры / яблоки, апельсины, груши, мандарины; в) рубашка, пиджак, платье, сарафан / пальто, шуба, плащ, штормовка; г) волк, медведь, лиса, лось / корова, собака, кошка, лошадь.

1)Принтер печатает со скоростью 90 символов в секунду на печать потрачено 10 мин. На каждой стр. 45 строк по 40 символов сколько стр в книге?

2)Сколько символов содержит алфавит при помощи было записано 2560 стр. размер которого 1,25мб?

Пожалуйста помогите и напишите 2 задачи!!! ((( думаю 100б это не мало

Читайте также

Помогите пожалуйста с заданием.

Решите пожалуйста 3.11 номер

Решите пожалуйста 2 задачи!!! 1) Расставить между цифрами знаки арифметических операций (+, -, *, :) и , если надо, скобки так чтобы ответ

оказался равным 1:
1 2 3 4 5 6 7 = 1

2) Борисов, Кириллов, Данин и Савин – инженеры. Один из них – автомеханик, другой – химик, третий – строитель, четвертый - радиотехник. Известно, что:
1. Борисов, который обыгрывает в шахматы Данина и Кириллова, но проигрывает Савину, ходит на лыжах лучше Кириллова, который моложе его, и лучше радиотехника, посещает театр вдвое чаще, чем тот инженер, который моложе его и Кириллова;
2. Химик, который посещает театр вдвое чаще, чем автомеханик, не является самым молодым, а старше его только один из инженеров;
3. Строитель, который на лыжах ходит хуже, чем радиотехник, как правило, проигрывает в шахматных сражениях автомеханику;
4. самый старший из инженеров лучше всех играет в шахматы и чаще всех бывает в театре, а самый молодой лучше всех ходит на лыжах;
5. радиотехник – лучший шахматист и самый заядлый театрал, а автомеханик - лучший лыжник.
Назовите профессию каждого из инженеров.
Упорядочите лыжников и шахматистов по степени мастерства, начиная с наибольшей, и инженеров по возрасту, начиная с наибольшего.

Решите пожалуйста примеры!


Вы находитесь на странице вопроса "Решите пожалуйста!!!", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.