Итоговая работа по ExcelВыписка из публичного доклада МБДОУ детского сада No508комбинированного вида «Фея» г. Новосибирска за 2009/2010 учебный год1.В
10-11 класс
|
2009 году укомплектовано 6 групп:1 группа раннего возраста, 2 группы компенсирующейнаправленности для детей с фонетико-фонематическиминарушениями, в эти группы зачисляются дети, имеющие различныеречевые нарушения, нуждающиеся в коррекционной помощи, 3группы общеразвивающей направленности.•«Капельки» (от 1,6 до 3 лет) - 22 чел.•«Цветик- семицветик» (младшая группа, от 3 до 4 лет) – 32 чел.•«Ромашки» (средняя группа, от 3 до 4 лет) - 22 чел.•«Подсолнушки» (средняя реч. группа) - 21 чел.•«Колокольчики» (старшая реч. группа) – 26 чел.•«Незабудки» (подготовительная группа) – 32 чел.Задание:1.Представьте данные в табличном виде. 2.Рассчитайте, сколько всего детей посещали детский сад?3.Какова наполняемость ДУ по каждой возрастной группе (в процентах от общегочисла)
Один из вариантов в приложении
----------------------------------
Другие вопросы из категории
платформу в первом случае затрачивается х2-х1 во втором 3× х2 -х1 единиц энергия где х1 и х2 высота платформ с которой и на которую совершается прыжок.какое минимальное количество энергии герой потратит,чтобы перебраться на конечную платформу начав с первой. высота 1 платформы 10,второй 15,третьей 9,четвертой 18,пятой 7,шестой 18,седьмой 7,восьмой 19
Найти количество элементов массива, больших квадрата первого элемента этого массива. Если таких элементов нет, выдать сообщение поиск неудачен.
1.То, у которого основание меньше.
2. То, у которого основание больше.
3 Они равны, так как имеют одинаковую запись.
4.Их невозможно сравнить, потому что у них разные основания.
объясните решения
Читайте также
D:\Материалы к урокам\10 класс\Практические работы.
Затем перешел в дереве каталогов на уровень выше, спустился в подкаталог Лекции и удалил из него файл Введение. Каково полное имя файла, который удалил преподаватель?
Определите, по какой из масок будет выбрана указанная группа файлов
make.cpp, name.c, age.pc, name.cpp
Выберите один ответ: a?e.* ?a?e.* *a*e.? *a?e.*информатике.Опишите на русском языке или на одном из языков програмирования алгоритм, который позволяет найти и вывести количество учащихся чья оценка за тест выше средней оценки в классе.
const N=30;
var a: array [1..N] of integer;
i, j: integer;
s: real;
begin
for i:=1 to N do readln(a[i]);
...
end.
своей бороды 6 волосков, чтобы наколдовать правильный ответ на один вопрос по математике – 10 волосков, правильный ответ на один вопрос по русскому языку – 8 волосков. Вольке-ибн-Алеше досталось: на экзамене по географии – З вопроса, на экзамене по математике – 5 вопросов, на экзамене по русскому языку – 2 вопроса.
Женьке досталось: на экзамене по географии – 4 вопроса, на экзамене по математике – З вопроса, на экзамене по русскому языку – 4 вопроса.
Гоге-Пилюле досталось: на экзамене по географии – 2 вопроса, на экзамене по математике – 4 вопроса, на экзамене по русскому языку – 5 вопросов.
И, наконец, самому Хоттабычу: на экзамене по географии – 5 вопросов, на экзамене по математике – 2 вопроса, на экзамене по русскому языку – З вопроса.
Сколько волосков пришлось вырвать Хоттабьтчу из своей бороды для того, чтобы помочь каждому из своих друзей (и себе самому тоже); сколько волосков пошло на сдачу экзаменов по каждому из предметов?
2) Вы бросаете два кубика с нанесенными на гранях цифрами от 1 до 6. Определите, сколько битов информации несет сообщение о том, что на одном кубике выпала тройка, а на другом- пятерка.
3) Предположим, вероятность того, что вы получите за контрольную работу оценку "5", равна 0,6; вероятность получения "4" равна 0,3; вероятность получения "3"-0,1. Определите, сколько битов информации будет нести сообщение о результатах контрольной работы в каждом из вариантов. ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!!!
мму, которая подсчитывает средний балл класса и выводит на экран номера учеников, набравших баллов больше среднего.