2014 перевести в двоичную систему затем восьмичную и шестнадцатеричную систему пожалуйста
10-11 класс
|
_______________________
Другие вопросы из категории
содержат 7 страниц текста?
Дети украшают класс к новому году разноцветными флажками - красными, зелеными и синими, подвешивая на цепочки флажков к потолку. На нитку можно нанизать ровно четыре флажка. Они могут повторяться и нанизываться в любом порядке. Сколько разных ниток с флажками можно сделать? (Они считаются разными, если отличаются хотя бы одним флажком или порядком флажков на нитке.)
Организуйте заполнение типизированного файла случайными
целыми числами из интервала [-10;10].
Выведите содержимое файла на экран.
Читайте также
сумму и перевести в десятичную систему счисления. Эти три числа перевести в восьмеричную систему , вычислить их сумму и перевести в десятичную систему счисления. Эти три числа перевести в шестнадцатиричную и вычислить их сумму, и перевести в десятичную
дестяричную
Три двоичных числа перевести в 16-ую систему,вычислить их сумму и перевести в десятичную систему
Три двоичных числа,перевести в 8-ую систему,а затем в 16-ую.
и в двоичную систему,восмиричную систему и шестнадцатиричную систему
2. Переведите числа 1000112, 1011012, 1101112, 10010112, 10111112, 11010012 в десятичнуюсистему счисления.
3. Сколько единиц в двоичной записи чисел 173, 195, 126, 208?
4. Сколько значащих нулей в двоичной записи чисел 48, 73, 96, 254?
5. Как по записи числа в двоичной системе счисления определить, что оно – четное? делитсяна 4? на 8? на 32?
6. Выполните сложение в двоичной системе:а) 10101112 + 1101012б) 10101112 + 1101012в) 1011012 + 111112г) 101112 + 1011102д) 1110112 + 110112е) 1110112 + 100112Для проверки повторите вычисления, переходя к десятичной системе, а потом преобразуярезультат обратно в двоичную.
7. Выполните вычитание в двоичной системе:а) 1011012 – 111112б) 110112 – 1101012г) 1010112 – 110112д) 10112 – 1001012 в) 101112 – 1011102 е) 10012 – 1011012Для проверки повторите вычисления, переходя к десятичной системе, а потом преобразуярезультат обратно в двоичную.
8. Переведите в двоичную систему числа 13,125; 23,25; 37,375; 48,625; 78,875.
9. Переведите в двоичную систему числа 11,8; 15,3; 22,7, выделив период в дробной части.
10. Требуется проверить, верно ли, что среднее арифметическое 100 целых чисел превышает0,2. Как сделать это, не используя операции с дробными числами?
число 35,6410 двоичную, восьмеричную, а также шестнадцатеричную системы.
Ответ проверить обратным переводом. Указание: обдумайте, как проще
перевести из двоичной системы в восьмеричную и шестнадцатеричную.