Даны переменные X,Y,Z. Если их сумма положительна, то вывести "YES" иначе-вывести "NO".
10-11 класс
|
Pascal
var x,y,z:integer;
begin
readln(x,y,z);
if (x+y+z)>0 then writeln('YES')
else writeln('NO');
end.
Надеюсь на "Лучший ответ"
VB.
Dim x As Integer
Dim y As Integer
Dim z As Integer
x = InputBox("Введите x")
y= InputBox("Введите y")
Другие вопросы из категории
с использованием цикла с предусловием.
2 фото это то что у меня получается,что не так?
1) В банк положили вклад N рублей. Каждый месяц вклад увеличивается на 1%. Определить размер вклада через 5 лет.
2) Дано натурального число. Найти сумму его делителей, не кратных 3.
3) Дано натурального число. Найти его максимальную цифру.
1) совокупность базовых станций, расположенных по принципу сот (ячеек)
2) лицо, пользующееся услугами сотовой связи
3) организация, принимающая оплату услуг сотовой связи
4) организация, обслуживающая средства сотовой связи
5) организация, имеющая лицензию на предоставление услуг сотовой связи и оказывающая эти услуги
Читайте также
четных столбцов. Если эта сумма положительна, то все элементы нечетных строк возвести в квадрат. В противном случае ко всем элементам побочной диагонали прибавить число 2.
0,если их несколько то номер крайней правой.
2) Дано натуральное число. Определить сумму m его последних цифр
3)Дано натуральное число. определить его максимальную цифру.
4) дано предложение. заменить в нем все вхождения под строку str1 на подстроку str2
5) последовательность чисел Фибоначчи образуется так: первый и второй член последовательности равен 1, каждый следующий равен сумме двух предыдущих(1,1,2,3,5,,8,12..) Дано натуральное число n>=3 : а) найти k-й член последовательности б)получить первые n членов последовательности в)для заданного n определить верно ли,что сумма первых n членов есть четное число
нечетных местах , сменить знак на противоположный ,иначе выдать соответствующее сообщение.
2.Дан массив X(N,M) . Среди четных столбцов массива найти сумму положительных элементов
3.Найти произведение элементов каждого столбца массива принадлежащих промежутку [2,6] . Из полученных значений сформировать одномерный массив.
дестяричную
Три двоичных числа перевести в 16-ую систему,вычислить их сумму и перевести в десятичную систему
Три двоичных числа,перевести в 8-ую систему,а затем в 16-ую.
их суммы и выведите результаты на экран. Если все числа отрицательны, то каждое сделайте равным наименьшему и выведите результаты. Иначе, К приравняйте к 10, а Л - к 15 и выведите результаты