с клавиатуры вводится средний балл сессии студента - S. Определить какую стипендию ему начислить: повышенную (s>=4,5), обычную (4<=s<4,5),
5-9 класс
|
отказать в ней (s<4).
var
S:real;
BEGIN
write('Введите средний балл студента S=');
readln(S);
writeln;
if S>=4.5 then writeln('Стипендия студента - повышенная!') else
if S<4 then writeln('Стипендия студента - нулевая:(') else
writeln('Стипендия студента - обыкновенная');
readln;
end.
прошу.
Другие вопросы из категории
знаменателя вычислить и вывести на экран отдельно. (и схема)
2)
Составить программу для нахождения /x^{3}-5/.
Читайте также
для каждого фигуриста, сумму балов для каждого фигуриста. Массив заполняется рандомом (желательно небольшие числа), кол-во фигуристов вводится с клавиатуры + найти победителя (максимальный средний балл)
натуральных двузначных чисел. Определить
среднее арифметическое нечетных чисел;
№3 С клавиатуры вводятся 10 натуральных двузначных чисел. Определить
верно ли, что среди введенных чисел есть число, в котором первая цифра в два раза больше последней.
Формат входных данных Заданы сначала количество учащихся n, затем n строк, каждая из которых содержит фамилию, имя и три числа (оценки по трем предметам: математике, физике, информатике). Данные в строке разделены одним пробелом. Оценки принимают значение от 1 до 5.
Формат выходных данных Выведите три действительных числа: средний балл всех учащихся по математике, по физике, по информатике.Пример
Ввод Вывод
4 4.75 3.75 4.5
Ivanov Vasiliy 5 3 4
Petrov Sergey 4 3 5
Konstantinov Nikolay 5 5 5
Kuznetsov Ivan 5 4 4
с клавиатуры вводится число х. если остаток от деления х на 6 равен 2, то значение f(x)=4*x^2 если остаток от деления х на 6 равен 3, то значение f(x) = корень из х , если остаток от деления на 6 =0 то f(x) = x.
Написать программу в паскале используя операторы if и else . Нарисовать блок схему
2, С клавиатуры вводятся 15 натуральных чисел. Подсчитать количество элементов, кратных 3 и 5.
3, С клавиатуры вводятся 10 натуральных чисел. Вычислить произведение чисел, больших 10, но меньших 20.