Введите с клавиатуры четыре числа. Найдите и выведите н экран сумму и произведение тех чисел, значения которых отрицательны.
5-9 класс
|
var a,b,c,d,a1,b1,c1,d1:real;
begin
a1:=0;b1:=0;c1:=0;d1:=0;
read (a,b,c,d);
if (a<0) or (b<0) or (c<0) or (d<0) then
begin
if (a<0) then a1:=a;
if (b<0) then b1:=b;
if (c<0) then c1:=c;
if (d<0) then d1:=d;
writeln ('Сумма отрицательных = ',a1+b1+c1+d1);
a1:=1;b1:=1;c1:=1;d1:=1;
if (a<0) then a1:=a;
if (b<0) then b1:=b;
if (c<0) then c1:=c;
if (d<0) then d1:=d;
writeln ('Произведение отрицательных = ',a1*b1*c1*d1);
end
else writeln ('Все числа больше либо равны 0');
end.
Другие вопросы из категории
Cоставить программу, сообщающую о возможности
построения параллелограмма из отрезков X,Y,Z,T
Данные
1 , 2 , 1 , 2 можно
7 , 5 , 6 , 5 нельзя
Пожалуйста
Срочно
Надо
1) Программу для рабоы с эл. таблицами
2) Систему управления базами данных
3)Программу резервного копирования файлов
4) Программу для сжатия файлов
нужно написать программу дописать алгоритм
Читайте также
значений этих чисел. Иначе, найдите и выведите сумму c и m.
выведите на экран их сумму. Если все они нечетные и A>B>C, то определите и выведите значения наибольшего и наименьшего из чисел. Иначе, выведите числа без изменения. Фрагмент программы: if (a mod 2 = 0) and (b mod 2 = 0) and (c mod 2 = 0) then begin S:=a+b+c; writeln('сумма равна ', S); end; if (a mod 2 <> 0) and (b mod 2 <> 0) and (c mod 2 <> 0) and (a>b) and (b>c) then begin writeln('наибольшее число ', A); writeln('наименьшее число ', C); end else writeln('a= ',a,' b= ', b, ' c= ',c);
наибольшим из них и выведите результаты на экран. Иначе, найдите и выведите сумму квадратов этих чисел.
числа, количество чисел неизвестно (но не менее двух), ввод последовательности заканчивается числом 0 (0 - признак окончания ввода, не входит в последовательность). Количество чисел не превышает 1000. Значения чисел не превышают 30000. Программа должна вывести одно число: произведение двух чисел, значения которых в данной последовательности наибольшие
составе двухзначного
числа одинаковые цифры.
2)Вводятся 2 числа одного
ли они знака?
3)Вводиться двухзначное
число, посчитать
произведение чисел.
4)Принадлежит ли х
отрезку 1.5?
5)является ли ввод с
порядковым номером у
высокосным или нет
6)Вводиться 4 числа,
посчитать сумму
произведений
отрицательных чисел.
7)Вводиться 5 чисел найти
сумму чисел меньше 3, и
произведение чисел
больше 5.
8)Вводиться число
определить его знак.
9)Вводиться 6 чисел найти
сумму произведений тех
из них которые больше 10.