Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

ПЛИИИИЗ ПОМОГИТЕ

5-9 класс


ПЛИИИИЗ ПОМОГИТЕ
НОМЕР1
Каккие признаки должны быть у
Каккие признаки должны быть у предметов и существ, которые (с которыми) выполняют действия? Выбери и впиши название признаков в каждую строку таблицы.
ДЕЙСТВИЯ :добавить ,проползти,опоздать .перекрасить


ПРИЗНАКИ:время,температура расстояние ,количество,скорость,цвет


номер 2
запиши название обратного алгоритма и допиши его команды .
1)Начало.

2)соедени насос с колесом

3)накачай воздух в колесо

4)отсоедени насос от колеса

5)положи насос на место

6)сядь на велосипед

7)конец

Barsik2010 27 янв. 2017 г., 7:45:23 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
документ126
27 янв. 2017 г., 10:20:04 (7 лет назад)

Действия:вырасти,согреть,покрасить,проехать

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите решить задачи , Плииииз !!!! 1)Семья , состоящая из дедки , бабки , внучки , жучки , кошки , выращивает репу . Потребуется ли им привлечение

мышки для сбора урожая ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ______________________ 2)Малыш и карлосон решили по-братски разделить два сладких орешка-болльшой и маленький . Как это сделать ? Помогите плиз , заранее спасибо :) надеюсь на вас ! Просто я непоняла что с исходными данными делать .

Помогите плииииз: Являются ли перечисленные действия действиями с информацией: просмотр телепередачи;игра в шахматы;устное решение примера по

математике;заучивать стихотворение;игра на компьютере? Поясните свою точку зрения.

И вот:
Является ли покраска стен примером действия с информацией?Назовите примеры действий,которые не относятся с действиям с информацией.

У меня мозг кипит от прочитанного, вообще не понимаю как это делать, помогите!!!

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА



Вы находитесь на странице вопроса "ПЛИИИИЗ ПОМОГИТЕ", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.