ПЛИИИИЗ ПОМОГИТЕ
5-9 класс
|
ПЛИИИИЗ ПОМОГИТЕ
НОМЕР1
Каккие признаки должны быть у
Каккие признаки должны быть у предметов и существ, которые (с которыми) выполняют действия? Выбери и впиши название признаков в каждую строку таблицы.
ДЕЙСТВИЯ :добавить ,проползти,опоздать .перекрасить
ПРИЗНАКИ:время,температура расстояние ,количество,скорость,цвет
номер 2
запиши название обратного алгоритма и допиши его команды .
1)Начало.
2)соедени насос с колесом
3)накачай воздух в колесо
4)отсоедени насос от колеса
5)положи насос на место
6)сядь на велосипед
7)конец
Действия:вырасти,согреть,покрасить,проехать
Другие вопросы из категории
x:=4; y:=5;
if x>0 then if y<8 then y:=sqr(x)
else y:=2*x+1
else y:=0;
Читайте также
мышки для сбора урожая ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ______________________ 2)Малыш и карлосон решили по-братски разделить два сладких орешка-болльшой и маленький . Как это сделать ? Помогите плиз , заранее спасибо :) надеюсь на вас ! Просто я непоняла что с исходными данными делать .
математике;заучивать стихотворение;игра на компьютере? Поясните свою точку зрения.
И вот:
Является ли покраска стен примером действия с информацией?Назовите примеры действий,которые не относятся с действиям с информацией.
У меня мозг кипит от прочитанного, вообще не понимаю как это делать, помогите!!!
знаки и затем найти сумму Помогите алгоритм составить в Паскале .
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...
ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА