поясните плиз как это делать
5-9 класс
|
Имеем одномерный массив(таблицу) из 10 элементов
..............................................................................................................
n = 1......2.......3......4......5......6......7......8......9.......10 номера по порядку
mas= 18.....10......-1......6.....12....4......-16....7.....15.......-3...значения элементов
.................................-1............-1.............-1.........
s=0
две строки for i:=3 to 10
если по модулю какой-то элемент начиная с третьего больше 10 то заменяем на элемент стоящий на 2 позиции назад
|-1|>10 нет, |6|>10 нет |12|>10 Да число 12 заменяем на -1
|4|>10 нет |-16|>10 Да Заменяем на -1
|7|>10 нет |15|>10 Да Заменяем на -1 |-3|>10 Нет
Получили новый массив
18 10 -1 6 -1 4 -1 7 -1 -3
Следующий блок программы Для i от 1 до 10 Если элемент <0 то в копилку Вообщем складываем все отрицательные элементы
s= -1 +(-1)+(-1)+(-1)+(-3)= -7
Выводим число - 7
Другие вопросы из категории
Дано предложение в котором между словами 2 или несколько пробелов:"Мама моет Машу".
Сколько сочетаний букв "Ma" в предложении.
(за решение 40 балов)
задача: Равны ли суммы первой и второй пары цифр четырёхзначного числа.
к примеру числа где каждая буква разряд: abcd
примерно a=1 b=4 c=3 d=2
тогда должно быть a+b=c+d 1+4=2+3 5=5
мне кажется так, но не понимаю как перевести это в паскаль
а) два ящика с одинаковыми иминами на одном почтовом сервере,
б) два ящика с одинаковыми паролями на одном сервере ,
в) два ящика с одинаковыми именами на разных почтовых серверах,
г) два ящика с одинаковыми именами и паролями на разных почтовых сервера?
Читайте также
завтра к.р. а я не понимаю как решать помогите
как определить номер компьютера если известен IP и маска подсети ??? например IP 153.124.23.139 маска подсети 255.255.255.224
Как преобразовалась формула? Если можно,то обьясните пожалуйста как это делать
математике;заучивать стихотворение;игра на компьютере? Поясните свою точку зрения.
И вот:
Является ли покраска стен примером действия с информацией?Назовите примеры действий,которые не относятся с действиям с информацией.
У меня мозг кипит от прочитанного, вообще не понимаю как это делать, помогите!!!
помогите с заданием ) 2 класс !!!!!! ПОЖАЛУЙСТА
обведите синим два слова с одинаковым мешком букв:
1) мандарин
2)командир
3)светофор
4)помидор
5)пудель
:)спаниель
7)апельсин
8)кардамон
9)мойдодыр
и пожалуйста обьясните как это делать плиииз :*