Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Подсчитать количество цифр в строке. Задачу решить как минимум 2-мя способами.

10-11 класс

Art132em 20 дек. 2016 г., 20:34:03 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Koshka235
20 дек. 2016 г., 21:53:55 (7 лет назад)

var
  s: string;
  n: byte;

begin
  readln(s);
  foreach i: char in s do
    if (Char.IsDigit(i)) then
      n += 1;
  writeln(n);
end.
------------------------
var
  s: string;
  n: byte;

begin
  readln(s);
  for i: byte := 1 to length(s) do
    if (s[i] in ['0'..'9']) then
      n += 1;
  writeln(n);
end.

Ответить

Другие вопросы из категории

необходимо составить программу вычисления значения функции F(x)=√x*cos^2(x) на отрезке [a;b] с шагом h. Значение параметров a,b,h задаются пользователем.

Результат представить в виде таблицы, первый столбец которой - значение агрумента, второй -соответствующее значение функции

Найти max{min(a,b),min(c,d)}.a,b,c,d– целые числа. free pascal

помогите, пожалуйста :(

Укажите правильную последовательность этапов обработки информации:

Выберите один ответ:
отображение, хранение, обработка, передача, подготовка, сбор
отображение, хранение, сбор, подготовка, передача, обработка
сбор, подготовка, передача, обработка, хранение, отображение
сбор, отображение, подготовка, хранение, передача, обработка

Читайте также

Помогите в с++ билдер. В строке, состоящей из групп нулей и единиц, подсчитать количество символов в самой длинной группе.(напишите код в консоли)...

вот пример который считает количество едениц в строках с нечётным количеством символов
//---------------------------------------------------------------------------

#include
#include
#include
#include
#pragma hdrstop

//---------------------------------------------------------------------------

#pragma argsused
int main(int argc, char* argv[])
{
int n,s, i, nst,p,k, len,t=0;
char a[81];
puts(" Input string ");
gets(a);
len = strlen(a);
s=0;
n=0;
a[len+1]='\0';
a[len]=' ';
for(i=0; i<=len; i++)
{
if(a[i]!=' ')
{
n++;
if(a[i]=='1')
t++;
}
else
{
if(n%2!=0)s+=t;
n=0;
t=0;
}
}
printf("\nkoli4ectvo 1= %d", s);
puts("\nPress any key to close ... ");
getch();
return 0;
}
//---------------------------------------------------------------------------

Тест по паскалю!!!

100. Назовите все отличия функций от процедур?
а) функция передает в точку вызова скалярное значение, а процедура - нет
б) имя процедуры может состоять из трех символов, а функция - нет
в) процедура имеет структуру, повторяющую структуру программы, а в функции отсутствует блок описания переменных
г) имя функции может входить в выражении как операнд

101. С помощью каких параметров происходит передача данных из главной программы в подпрограмму?
а) фактических
б) формальных
в) неформальных
г) подпрограммных

102. Выберите неправильную форму записи оператора цикла
а) WHILE I<5 DO I:=I+1
б) WHILE I<5 DO BEGIN I:=I+1; WRITELN(I); END
в) WHILE I<5 TO BEGIN I:=I+1; WRITELN(I); END

103. Какое выражение обеспечивает генерирование случайных чисел в диапазоне [4,10[
а) 4+RANDOM(6)
б) 6+RANDOM(4)
в) RANDOM(4,6)

104. что означает FV в команде read(FV, x1, x2,..., xn) в Паскале ?
а) формат ввода
б) переменную, связанную с файлом, откуда берется информация
в) фиксированную величину
г) первую переменную величину для ввода информации

105. Каким окажется результат выполнения следующего фрагмента кода X:= 5; Y:= X+1; Writeln('Х=',X, Y=',Y);?
а) X=6 Y=5
б) X=5 Y=5
в) X=5 Y=6

106. Какое значение примет переменная Х после выполнения команды X:=SQR(4)/2*2?
а) 4
б) 2
в) 16

107. Каким окажется результат выполнения следующего фрагмента кода: X:= 5; Y:= 8; Т:= Х; X:=Y; Y:= T; Writeln('Х=', X, Y=',Y);?
а) X=5 Y=8
б) X=8 Y=5
в) X=5 Y=5

108. Логическое выражение
(N Mod 10 Mod 2) Or (N Div 10 Mod 10 Mod 2 = 0) Or (N Div 100 Mod 2 = 0)
должно принимать значение TRUE тогда и только тогда, когда истинно высказывание
а) в трёхзначном натуральном числе все цифры чётные
б) в трёхзначном натуральном числе одна чётная цифра
в) в трёхзначном натуральном числе две чётных цифры
г) в трёхзначном натуральном числе хотя бы одна чётная цифра

109. Цикл в фрагменте программы P := 4; Repeat P := P * 0.1 Until P < 0.0001; будет исполнен?
а) 0 раз
б) 1 раз
в) 4 раза
г) 5 раз

110. Значение R после выполнения операции логического присваивания
R := Not (A Or B Or (X > 2) And (Y < 0))
при A = False, B = False, X = 3, Y = 2 будет равно
а) -1
б) False
в) True
г) 0

111. Значения переменных a и b после выполнения следующих действий
a := 15 Div (16 Mod 7); b := 34 Mod a * 5 - 29 Mod 5 * 2;
будут равны
а) a = 1, b = 160
б) a = 1, b = 4
в) a = 7, b = 25
г) a = 7, b = 22

112. Во фрагмент алгоритма, печатающий все двузначные числа, в записи которых есть цифра N или сумма цифр которых равна самим числам, нужно вписать логическое выражение
а) (P1 = N) Or (P2 = N) And (S = K)
б) (P1 = N) Or (P2 = N) Or (S = K)
в) (P1 = N) And (P2 = N) Or (S = K)
г) ((P1 = N) Or (P2 = N)) And (S = K)

113. Тело цикла в программе a := 1; b := 1; While a + b < 8 Do begin a := a + 1; b := b + 2 end;
выполнится?
а) 1 раз
б) 2 раза
в) 3 раза
г) бесконечное число раз

114. Задана строка St (см Фрагмент алгоритма)
а) определяет количество цифр в строке
б) подсчитывает количество нулей в строке
в) определяет сумму номеров позиций в строке, где стоят цифры
г) подсчитывает сумму цифр в строке;

115. Задан двумерный массив X[1..n, 1..m]. Процедура
а) к элементам столбцов в первой половине матрицы прибавляет элементы первого столбца соответствующей строки
б) добавляет к матрице еще M столбцов с элементами, равными соответствующим элементам первого столбца
в) к элементам четных столбцов прибавляет элементы первого столбца соответствующей строки
г) к элементам четных строк прибавляет элементы первой строки соответствующего столбца;

116. Задан двумерный массив X[1..n, 1..m]. Функция возвращает значение
а) True, если все элементы массива ненулевые
б) True, если в массиве есть элемент, равный нулю
в) False, если в массиве есть элемент, равный нулю
г) Not t;

117. Значение R после выполнения операции логического присваивания
R := Not (A Or B Or (X > 2) And (Y < 0))
при A = False, B = False, X = 3, Y = 2 будет равно
а) 1
б) False
в) True
г) 0

118. В каком фрагменте программы подсчитывается сумма элементов квадратной матрицы, расположенных выше главной диагонали?

а) For i:= 1 to n do
For j:= 1 to n do
If i<=j then
S:=s+a[I,j];

б) For i:= 1 to n do
For j:= i+1 to n do
S:=s+a[I,j];

в) For i:= 1 to n do
For j:= 1 to n do
If i>j then
S:=s+a[I,j];


1.Если I-количество информации,N-количество возможных событий,найдите по формуле N=2,какое количество информации несёт в себе

зрительное сообщение об остановке шарика в одной из лунок рулетки при общем их количестве 128.

2.Найдите х из следующего соотношения: 8xКбайт=16Гбайт

3.Чему равен десятичный эквивалент числа 10101?

4.Найти х: а)233.5=х б) 0.101=х

5.Найдите значение выражения: 125+11101*А2-1417,ответ переведите в восьмеричную систему счисления.

Решите как можно больше!!!!!

Очень прошу помогите с Паскалем!)

1. Напишите программу, вычисляющую площадь прямоугольника. С клавиатуры вводятся два действительных числа – стороны прямоугольника. Необходимо вычислить его площадь и вывести на экран. Вывод должен быть отформатирован следующим образом: под число отводится 10 знаков, а под вещественную часть – 3.
2. С клавиатуры вводятся 3 целых числа. Определить количество положительных чисел в этом наборе.
3. С клавиатуры вводится четырехзначное число. Получить число, равное произведению его цифр.
4. С клавиатуры вводится натуральное число n. Узнайте в нем количество цифр.
5. С клавиатуры вводится натуральное число n. Посчитайте сумму S=1+2+…+n.
6. Даны целые положительные числа N и K. Используя только операции сложения и вычитания, найти частное от деления нацело N на K, а также остаток от этого деления.
7. С клавиатуры вводится натуральное число N. За ним последовательно вводятся данные о росте N учащихся класса. Определите средний рост учащихся всего класса. Попробуйте решить эту задачу без использования массивов.
8. Заполнить элементы массива последовательностью чисел: 2, 5, 10, 17, 26, …
9. Вводится число N, а за ним N целых чисел – элементов массива. Найдите количество отрицательных элементов в этом массиве.
10. С клавиатуры вводится число N. Выведите следующую фигуру (N-строк, на последней строке N звездочек). Подсказка: для решения этой задачи примените конструкцию «цикл в цикле».
*
* *
* * *
* * * *

* * * * * * *
11. Массив заполняется целыми числами до «нуля». Замените все положительные числа массив на противоположные им, а отрицательные возведите в квадрат. Выведите изменившийся массив.
12. На вход программе поступает целое число N. Выведите количество делителей N, включая 1 и само число N. Внимание: для решения этой задачи заведите счетчик и не забудьте сначала занести в него значение 0.

Дана исходная строка: “12”. Ее обработали по следующему алгоритму: в конец строки дописали ее зеркальную копию, а затем к цифрам стоящим на четных

позициях считая слева направо, прибавили по 1. Получилась строка: “1322”. Указанный алгоритм обработки применили к этой получившейся строке, затем к строке, которая получилась в результате новой обработки и т.д. Например, после трех применений алгоритма обработки получились следующие строки:

12

1322

14232332

1524243324333342

Посчитай количество нечетных цифр в строке, получившейся после шестого применения алгоритма обработки. В ответе укажите целое число.



Вы находитесь на странице вопроса "Подсчитать количество цифр в строке. Задачу решить как минимум 2-мя способами.", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.