помогите решить задачку( паскаль ) пожалуйста!
10-11 класс
|
Var k,s,m:integer;
begin
read(k);
s:=k+2;
m:=s-5;
writeln(s,' ',m);
end.
Другие вопросы из категории
X(1) - сумма элементов массива R, значения которых лежат в интервале [2;4];
X(2) - то же для массива Q;
X(3) - то же для массива P.
Вычисление суммы элементов массива, значения которых лежит в интервале [2;4], оформить в виде подпрограммы и составить блоксхему
PascalABC необходимо составлять программу "детским языком(начальным)",а подпрограмму через PROCEDURE,вот.
Прошу помощи.Заранее спасибо =)
Читайте также
оценка за четверть решается моя
Задача №1
U= max{1-cos(Px2)-y; tg(3√xy2-1/3√x)} если x/y2<1;
sin(xy-x2-y2), если x/y2≥1
При 1≤x≤3, hx=1.3
2≤y≤4, hy=1.5
Задача №2
U= min{e2*cos(Px2)-y;
ctg(xy2-1/3√x)} если x/y<1;
xy-x2-y2 если x/y≥1
При 1≤x≤3 hx=1.3
2≤y≤4 hx=1.5
Лучше просто откройте изображение , там написано более понятно.
______________________________________
В сказочном Солнечном городе живут трое братьев: Ниф-Ниф, Наф-Наф, и Нуф-Нуф. Известно, что у каждого из них есть какое-то количество денег. Так случилось, что после физкультуры они перепутали пиджаки, в которых и лежали деньги. Однако зная о возможной путанице родители пришили бирки с именами. Помогите определить сколько же денег было до физкультуры у братьев, зная что Нуф-Нуф пришел домой в пиджаке Ниф-Нифа, а Наф-Наф в пиджаке Нуф-Нуфа. Входные данные:
В единственной строке входного потока, через пробел записано три числа в диапазоне от 1 до 10^9. Первое число это количество денег, которое обнаружил Ниф-Ниф в карманах придя домой. Второе - сколько стало у Наф-Нафа. И третье сколько принес домой Нуф-Нуф.
Выходные данные:В первую строку выходного потока необходимо вывести сколько денег было у Ниф-Нифа, во вторую - сколько у Наф-Нафа, а в третью - сколько у Нуф-Нуфа.
Пример входного файла (input.txt): 32 22 54 Пример выходного файла (output.txt): 54 32 22размера заголовка).Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения?