ввести с клавиатуры число a.вывести значение переменной r. в случае невозможности произвести вычесление,вывести сообщение для изменения значения
5-9 класс
|
переменной a.
r = корень 2a . это программа из ткрбо паскаль. напишите ее плиз
var a,r: real;
begin
repeat
Write ('Введите значение a = ');
Readln (a);
until a>0;
r:=sqrt(2*a);
writeln('r = ' ,r);
end.
Другие вопросы из категории
же время через другое соединение со скоростью 512 бит в секунду
a) 205 бит
б)210 бит
в) 215 бит
г) 220 бит
Я думаю, что сначала переменную нужно div 10, после чего результат mod 10. А дальше сравнить. Как это написать?
дан массив из n элементов и целые числа x и y
найти номера тех, которые принадлежат отрезку X Y
2.Да н массив из n элементов Определить самый большой элемент массива стоящий на чётном месте заведомо известно что все элементы неотрицательны и не превышают 1000
3. дано натурадльное число сформировать масив n n - 1 n-2 ... 2 1
4. дан массив из n элементов . увеличить все положительные элементы на их величину номера
Читайте также
«итог. сумма».
Задание 2.
Переменной Х присвоить значение 7. Переменной Р присвоить значение, равное квадрату Х. Вывести значения переменных Х и Р (через запятую). Значение Х увеличить на Х. Переменной Р присвоить значение, равное корню квадратному из Х. Вывести значения переменных Х и Р (через запятую).DIKTANT 2
Задание 1.
Значение переменной Х присвоить в программе. При неотрицательном значении Х переменной У присвоить значение, равное корню квадратному из Х. В противном случае, переменной У присвоить значение, равное квадрату Х. Вывести на экран значение Х и значение У.Задание 2.
Двум произвольным переменным присвоить произвольным образом соответственно 2 числа. Двум другим переменным присвоить значения, равные тангенсам двух предыдущих переменных. Вывести на экран значения всех переменных, а так же сумму значений двух последних переменных. помогите сделать пожy:=1;
For i:=2 to 4 do y:=y+i;
2.Определить значение переменной у после выполнения следующего фрагмента программы:
y:=0;
For i:=-100 to 100 do
If i mod 10 =5 then y:=y+i;
3. На промежутке [a;b] (a,b -целые числа, которые вводятся с клавиатуры) определить среднее арифметическое чисел кратных 7
В ответ укажите одно число - значение переменной с
В ответе укажите одно число-значение переменной b
схеме, чтобы в переменной а оказалось первоначальное значение переменной с, в переменной b – значение а, в переменной с – значение b.(Пояснение: Используйте оператор присваивания и одну дополнительную переменную)