что выполняет команда CLRSCR
5-9 класс
|
это означает очистка экрана
clrscr - очистка окна консоли
Что получиться в результате операции: 31 div5? 60 mod 2?
Другие вопросы из категории
счисления
2. Какие целые числа предшествуют числам: а)10000- в двоичной системе счисления б)123.41- в восьмеричной системе счисления в)А10 -в шестнадццатеричной системе счисления
3.Переведите числа в десятичную систему счисления:а) 110100.11- в двоичной системе б)123.41- в восьмеричной системе в)1DE.С8- в шестнадццатеричной системе
4.Переведите число из десятичной системы счисления в двоичную,восьмеричную и шестнадцатеричную систему : 37.25 в десятичной системе
5. Переведите в шестнадцатеричную систему счисления восьмеричное число: 106 в восьмеричной системе
6. Переведите в восьмеричную систему счисления шестнадцатеричное число: 1 АВС
двух вещественных чисел. б)С клавиатуры вводится целое число .Наити дробную часть от деления целого числа на 10 г)С клавиатуры вводится два вещественных числа. Найти сумму двух вещественных чисел и округлить её. д) С клавиатуры вводится два целых числа. Наити целую часть при деление первого числа на другое е)Дано количество метров, которые прошёл пешеход. Найти сколько километров без учёта метров прошёл пешеход. ж)С начала месяца прошло m часов. Определить какое сейчас число. з)С начала годапрошло k дней определить какая сеичас неделя , если 1 января было понедельник . и)С начала суток прошло k минут. Определить который час сейчас ( в часах и минутах )
секунды. Определите за сколько секунд можно передать этот же файл через соединение скорость которого на 1024 бит в секунду больше. в ответе указать одно число -кол-во секунд
1) as.mdb
2) as.xls
3) as.doc
4) as.ppt
2.Пользователь работал с каталогом
C:\Контрольные\Тесты\История\
Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем еще раз поднялся на один уровень вверх и после этого спустился в каталог Архив. Определите полное имя каталога, в котором оказался пользователь.
Варианты:
1) C:\Контрольные\Архив\
2) C:\Контрольные\Тесты\Архив\
3) C:\Контрольные\Тесты\История\Архив\
4) C:\Архив\
3.Какое число будет напечатано на экране в результате выполнения фрагмента программы?
Бейсик
F=5
FOR K=9 TO 7 STEP -1
F=F+(K+1)
NEXT K
PRINT F
Паскаль
F:=5;
FOR K:=9 DOWNTO 7 DO
F:=F+(K+1);
WRITE(F);
Читайте также
– целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные – уменьшается.
Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (2,3), то команда Сместиться на (-5, 2) переместит Чертёжника в точку (-3 ,5).
Запись
Повтори k раз
Команда1 Команда2 Команда3
конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 3 раз
Сместиться на (-1,-5) Сместиться на (-2, -2) Сместиться на (4, 1)
конец
Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?Ответ:
Сместиться на (–3, –6)
Сместиться на (-3, 6)
Сместиться на (-1, 2)
Сместиться на (1, -2)
приводящую к … ».2. Структура алгоритма, все команды которого выполняются по очереди только один раз,называется:а) Линейной.б) Ветвящейся.в) Циклической.г) Рекурсивной.3. Свойство алгоритма содержать только те команды, которые понятны исполнителю,называется:а) детерминированностью;б) массовостью;в) понятностью;г) однозначностью.4. Как называется свойство алгоритма, в котором отражено четкое разделение шагов и ихпоследовательное выполнение:а) однозначность;б) результативность;в) понятность;г) дискретность.5. Как называется алгоритмическая конструкция, в которой, в зависимости от условий,может выполняться либо одно, либо другое действие?а) Линейной.б) Ветвящейся.в) Циклической.г) Рекурсивной.6. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виделинии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление егодвижения. У исполнителя существуют две команды:Вперед n, где n – целое число, вызывающая передвижение черепашки на n шагов внаправлении движения.Направо m, где m – целое число, вызывающая изменение направления движения на mградусов по часовой стрелке.Запись Повтори 4 [Команда 1 Команда 2] означает, что последовательность команд вквадратных скобках повторится 4 раза.Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:Повтори 4 [Вперед 10 Направо 120]Какая фигура появится на экране?1) незамкнутая ломаная линия в) квадрат2) правильный треугольник г) правильный пятиугольникПримечание: сумма внешних углов правильного n-угольника равна 360 градусов.7. Определите значение переменной а после исполнения алгоритма.а:=6b:=22-3*aa:=b/2*aПорядок действий соответствует правилам арифметики. В ответе укажите только одно число.8. Определите значение переменной b послевыполнения алгоритма, записанного в видеблок-схемы:Примечание: знаком := обозначенаоперация присваивания. В ответе укажитеодно число – значение переменной b.9. У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера:1. прибавь 22. умножь на 3Первая из них увеличивает число на экране на 2, вторая – утраивает его. Запишитепорядок команд в алгоритме получения из числа 1 числа 31, содержащем не более 5команд, указывая лишь номера команд (например 22211).10. Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующимобразом. Сначала записывается исходная цепочка символов, после нее записываетсябуква, стоящая в исходной цепочке на первом месте, затем записывается исходнаяцепочка символов в обратном порядке. Получившаяся цепочка является результатомработы алгоритма. Например, если исходная цепочка символов была ЛЕС, то результатомработы алгоритма будет цепочка ЛЕСЛСЕЛ.Дана цепочка символов ЗУ. Какая цепочка символов получится, если к данной цепочкеприменить алгоритм дважды (то есть к данной цепочке применить алгоритм, а затем крезультату его работы еще раз применить алгоритм)?11. На бесконечном поле имеется бесконечная стена. Робот (Р) находится над стеной исмотрит вправо. Написать алгоритм, который переведет Робота в первую клетку подстеной (к.с.).Рк.сПримечание: команды, которые умеет выполнять Робот, узнайте у преподавателя.
перемещается по плоскости; при опущенном — оставляет след в виде линии. Исполнитель может выполнять команды:
1) сместиться в точку (а, b), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (х, у) в точку с координатами (а, b);
2) сместиться на вектор (а, b), перемещающий Чертёжника из точки с координатами (х, у) в точку с координатами (x+а, у+b).
Для повторения k раз некоторой последовательности команд используется запись:
нц к раз
команда1 команда2 командаЗ
кц
а) Определите, что будет нарисовано после выполнения Чертёжником программы:
поднять перо
сместиться в точку (3, 1)
опустить перо
сместиться на вектор (2, 0)
сместиться на вектор (1,1)
сместиться на вектор (-4, 0)
сместиться в точку (3,1)
поднять перо
сместиться на вектор (1,1)
опустить перо
сместиться на вектор (0, 3)
сместиться на вектор (1, -2)
сместиться на вектор (-1, -1)
Размер поля 8x8, строки нумеруются числами, столбцы обозначаются буквами.
Муравей может выполнять команды движения:
вверх N,
вниз N,
вправо N,
влево N, (где N – целое число от 1 до 7), перемещающие исполнителя на N
клеток вверх, вниз, вправо или влево соответственно.
повтори k раз
команда1 команда2 команда3
кц
означает, что последовательность команд команда1 команда2 команда3 повторится k раз.
Если на пути Муравья встречается кубик, то он перемещает его по ходу движения.
Пусть, например, кубик находится в клетке Б6.
Если Муравей выполнит команды вправо 1 вниз 3, то сам окажется в клетке Б5, а кубик в клетке Б4.
(четрёж во вложении)
Пусть Муравей и кубик расположены так, как указано на рисунке. Муравью был дан для исполнения следующий алгоритм:
повтори 4 раз
вниз 2 вправо 1 вверх 2
кц
В какой клетке окажется кубик после выполнения этого алгоритма?
(С подробным решением!)
называется алгоритмом ветвления , его служебные слова и блок схема параграф 3,4 6. Что называется командой повторения ?