можете помочь с заданием 5,6,7,8
10-11 класс
|
5) 224(10) -> X(16)
224/16=14, остаток 0
224(10)=E0(16) (выписали частное и остатки в обратном порядке).
Каждую цифру заменяем двоичной тетрадой: 11100000
6) Десятичные числа 1669 и -3210 невозможно представить в виде восьмибитного целого со знаком, потому что в этом представлении число должно быть в пределах -128..127
в) Представить в нормализованном виде:
г) 10010111(2) в дополнительном коде.
Первый разряд единичный, значит это отрицательное число.
Вычтем из него единицу и инвертируем результат.
10010110 -> 01101001 = 64+32+8+1=105(10)
И ставим перед числом знак минус: -105
011001000111 в дополнительном коде. Первый разряд нулевой, значит это положительное число и прямой код совпадает с обратным.
Другие вопросы из категории
затем из оставшегося ряда удаляют все числа стоящие на нечетных местах. Эти действия повторяют до тех пор пока не останется одно число, Определить это число.
Читайте также
1)с помощью генератора случайных чисел создать Н числа в диапазоне с [-50;50](длину массива Н надо ввести с клавиатуры)
2)надо вывести сделанный массив на экран
3)нужно вычислить и вывести,какое количество парных чисел
4)и вывести на экран все парные числа.
Очень вас прошу помогите,очень нужно до завтра сделать.Если можете помочь мне,пожалуйста помогите.
В концептуальную базу ОПП не входит:
1. модульность
2. иерархия
3. абстрагирование
4. инвариантность
5. инкапсуляция
окно .
function len(s: integer): byte;
var i, l: byte;
begin l := s;
while (l > 0) do
begin
l := l div 10;
inc(i);
end;
len := i;
end;
var i: integer;
begin i := 3;
repeat
i := i * 3;
until (len(i) = 6);
writeln(i);
end.
Под классом понимается:
1. структура, имеющая свойства
2. абстрактный тип данных, включающий набор данных и методов для их преобразования
3. множество объектов, имеющих общую структуру и общее поведение
4. совокупность данных, принадлежащих одному объекту
5. процесс дублирования одинаковых объектов