Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Вычислить суммы элементов главной диагонали квадратной матрицы

5-9 класс

HerUe 16 сент. 2013 г., 2:44:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katalonec771
16 сент. 2013 г., 3:21:37 (10 лет назад)

program sum_dia;
const r=10;
var a:array[1..r, 1..r] of shortint;
n,i,j:byte;
s:shortint;
begin
randomize;
n:= random(8) + 3;
writeln('Заданная матрица, порядкa ',n,':');
for i:=1 to n do
begin
for j:=1 to n do
begin
a[ i, j ]:=random(21)-10;
write(a[ i, j ]:4);
end;
writeln
end;
s := 0;
for i:= 1 to n do
s:=s + a[ i, i ];
writeln('Сумма элементов главной диагонали: ',s);
end.

+ 0 -
Alekstogny2011
16 сент. 2013 г., 4:18:53 (10 лет назад)

var

  n, i, j, summ:integer;

  a:array[1..100, 1..100] of integer;

begin

  write('n = '); readln(n);

  writeln('Исходный массив: ');

  for i := 1 to n do

  begin

    for j := 1 to n do

    begin

      a[i, j] := random(21);

      write(a[i, j]:4);

    end;

    writeln;

  end;

  summ := 0;

  for i := 1 to n do

    summ := summ + a[i,i];

  writeln('Сумма элементов стоящих на главной диагонали равна ', summ);

end.

Ответить

Другие вопросы из категории

Звания: майор, капитан, летинант, старшина, сержант и рефрельтор

Специальности: летчик, артелерист, танкист, минометчик, сапер, свизист.
1тур: летинант выйграл у летчика
майор у танкиста, сержант у минометчика
2тур: капитан у танкиста
3тур и 4: минметчик не участвовал поэтому свободными от игры окозались капитан и рефрельтор
4 тур: майор выйграл у свизиста
5 тур: победители литенант и майор. хуже всех сиграл майор!

Артур всегда очень боялся знакомиться с девушками. Дело даже не в природной стеснительности Артура, и даже не столько в том, что Артур не знает, о чем

говорить с девушками. Просто Артур с детства не выговаривает букву «р» и очень этого стесняется. Поэтому Артур старается не произносить лишний раз слова, в которых есть эта ненавистная ему буква.Однажды друзья познакомили Артура с девушкой по имени Нина (о, какое прекрасное имя!). Она была очаровательна и очень болтлива, поэтому Артуру почти не нужно было подбирать слова — она заполняла неловкую тишину за него. Разумеется, он пригласил ее в кафе выпить чашечку кофе. Артур даже продумал все свои реплики заранее: «Счастлив тебя видеть», «Ты сегодня восхитительна», «Да, конечно, я внимательно тебя слушаю», «И что дальше?», «Счет, пожалуйста» и, конечно, «Я позвоню тебе на днях, не скучай».Но, как известно, не бывает идеальных планов. Все шло как по маслу, но вдруг, сидя за столиком в кафе, Нина сказала, что ужасно не выспалась и не отказалась бы от N чашек кофе. И тут Артур понял, что он не обдумал заранее, как он будет делать заказ. Понятно, что нужно сказать что-то вроде: «Сколько-то чашек кофе, пожалуйста», но вот сколько же чашек нужно, чтобы Нина так и не поняла, что Артур не выговаривает букву «р»? Явно нужно заказать не меньше, чем N + 1

Дан алгоритм на языке ГРИС:

шаг шаг поворот поворот поворот шаг шаг прыжок прыжок прыжок шаг шаг поворот поворот поворот шаг шаг прыжок прыжок прыжок шаг шаг поворот по-ворот поворот шаг шаг прыжок прыжок прыжок шаг шаг поворот поворот поворот шаг шаг прыжок прыжок прыжок.

Читайте также

турбо паскаль:пожалуйста сделайте хоть часть.массивы: №1. Вычислить сумму 10 целых чисел. Для обозначения чисел введем имя

массива Х, элементы которого имеют индекс I. Сумму обозначим именем SUM.

Sum = x[1]+x[2]+ … + x[10]

№2. Вычислить сумму 15 чисел вещественного типа. Имя массива обозначается через А, элементы которого имеют индекс I. Сумму обозначим именем SUM.

Sum = А[1]+А[2]+ … + А[15]. Вывести на печать результаты в три столбика: 1 - индекс, 2 – значения элементов массива, 3 – сумму.

№3. Найти все четные по значению элементы массива из N целых чисел. Вывести на печать значения элементов массива и их индекс. Ввод элементов массива производится с клавиатуры.

№4.Найти все четные и нечетные по значению элементы массива из N целых чисел. Вывести на печать значения элементов массива и их индекс. Ввод элементов массива производится с клавиатуры.графика:

1) Нарисовать закрашенный прямоугольник, окружность, линию, точку, прямоугольник, треугольник.

2) Нарисовать цепочку из окружностей одного цвета по горизонтали.

3) Нарисовать цепочку из окружностей одного цвета по вертикали.

4) Нарисовать цепочку из окружностей одного цвета по диагонали.

5) Нарисовать цепочки из окружностей зеленого цвета - по горизонтали, красного цвета - по вертикали и желтого цвета - по диагонали.

6) Нарисовать светильник, уличный фонарь.

7) Составьте программу, выводящую на экран компьютера следующие фигуры:

цветка; снеговика; елки; изображение какого-либо животного;

автомобиля.оператор выббора:

№1. Определить по номеру месяца соответствующее время года.

№2. Ввести номер дня недели и вывести соответствующий ему день недели на русском и английском языках. В противном случае вывести сообщение «Такого номера дня недели не существует».

№3. В случае выполнения выражения 2х+1, необходимо соответственно константам выполнить следующие действия (операторы):

5 вычислить выражение ;

11 вычислить выражение ;

15 k1 должно быть равно целочисленному делению х на 2 (деление нацело);

17 k3 должно быть равно сумме двух операций (х div 3) и ( х mod 3);

19 k2 должно быть равно целому остатку от деления х на 2;

21 вывести строчку из последовательности звездочек *;

23 значению d1 должна соответствовать проверка числовой величины х на четность;

В случае если операции не выполнятся, вывести на экран сообщение: «Приносим извинения, Ваши вводимые данные для работы оператора не подходят, попробуйте ввести следующие числа: 2, 5, 7, 8, 9, 10, 11».

№4. Составить программу для выбора действий из сказки: «Направо пойдешь – коня потеряешь, налево пойдешь – смертью умрешь, прямо пойдешь – друга найдешь». Использовать символьный тип данных.

№5. Группу детей, приезжающую в лагерь для отдыха, распределяют по отрядам:

С 6 до 7 лет – 5 отряд;

С 7 до 9 лет – 4 отряд;

С 9 до 11 лет – 3 отряд;

С 11 до 13 лет – 2 отряд;

С 13 до 15 лет (включительно) – 1 отряд;

Составить программу, которая позволяла бы каждому приезжающему самому определить свой отряд. В лагере имеется персональный компьютер.символьные данные:

№1. Составить программу, которая выведет на экран все прописные буквы латинского алфавита от A до Z в одну строчку.

№2. Вывести на печать все прописные и строчные буквы латинского алфавита от A до Z (от a до z ) в 2 строчки.

№3. Вывести на печать все прописные и строчные буквы латинского алфавита от A до Z (от a до z ) и все прописные и строчные буквы русского алфавита от А до Я (от а до я).

1 строка символов должна быть красного цвета, 2 строка символов - зеленого цвета, 3 строка символов - желтого цвета, 4 строка символов - синего цвета.

№4.Вывести на печать все прописные и строчные буквы латинского и русского алфавитов в обратном порядке с использованием цветовой гаммы для символов.оператор цикла:

1) Вычислить А=А+2, N=N+1, при условии 2A£3N+1. Цикл начинает вычисление выражений со значений

А=1, N=1. (Оператор цикла с предусловием)

2) Вычислить Y=X2, при X=8,6,4,2. (Оператор цикла с послеусловием)

3) Вычислить A=2I, B=2I+1. Параметр I изменяется от 1 до 5.

(Оператор цикла с параметром)

4) Вычислить A=2I, B=2I+2. Параметр цикла I изменяется от 5 до 1.

(Оператор цикла с параметром)

5) Составить программу, которая выводит автоматически квадраты целых чисел от 1 до 10.

(Оператор цикла с предусловием)

6) Вычислить Y=X3, где Х изменяется от 1 до 10

(Оператор цикла с послеусловием).

7) Вычислить выражения Y= X2+1, Z=, Х от 1 до 10.

(Оператор цикла с параметром)

8) Составить программу, которая выводит квадраты вводимых чисел во время выполнения программы до тех пор, пока введенное число не станет больше либо равно 10. (Оператор цикла с предусловием)

9) Составить программу для вычисления суммы квадратов чисел от 1, 2, 3, …, 15.

(Оператор цикла с параметром)

10) Составить программу, которая выводит на экран таблицу умножения от 2 до 9. (Сложные циклы)

11) Составить программу, которая выводит на экран таблицу умножения для вводимых в произвольной форме чисел от 1 до 10. (Сложные циклы)

Задача: Определить Сумму элементов матрицы кратных 3

Вот решение :
Program crh;
Const n=5; m=6;
Var a:array [1..N,1..M] of integer; i,s:integer;
Begin
For i:= 1 to N do
For k:= 1 to M do begin
write( 'Введите элемент массива');
Read(A[i,k]);
end;
For i:= 1 to N do
For k:= 1 to M do
if A mod 3 =0 then
s:=s+1;
write('Сумма элементов равна', s);
end.
Найдите ошибку, на строке if A mod 3 =0 then выдаёт ( операнды имеют неприводимые типы). Помогите сделать крч

Помогите решить задания. СРОЧНЯК!

1. Задан массив целых чисел. Вычислить суммы нечетных и отрицательных элементов.
2.Задана матрица целых чисел. Вычислить сумму элементов расположенных на главной и побочной диагоналях.
И это на с++

дан массив А,содержащийф последовательность чисел:0,5;12;-18;16;13;5;8;0 Сформировать массив В.каждый элемент которого вычисляется по

формуле:В(I)=A(I)/2 Вывести на печать элементы массива В Вычислить сумму элементов массивов А И В Вывести на печать первый элемент массива А и первый элемент массива В



Вы находитесь на странице вопроса "Вычислить суммы элементов главной диагонали квадратной матрицы", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.