составьте программу исследования положительного вещественного числа А, в которой определились бы значения следующих величин: целая часть, дробная
10-11 класс
|
часть, значения арифметического квадратного корня, остаток от деления на 5, символ по целой части числа.
символ по целой части числа.
как понимать?
Другие вопросы из категории
uses crt;
type mas=array[1..10] of integer;
Var a,b:mas;
procedure Vvod(Var a:mas);
Var i:integer;
Begin
for i:=1 to 10 do readln(a[i]);
end;
быстро, затратив 5 с, и еще 2 с потратил на перекладывание в банку. Но чем меньше становилось в воде рыбок, тем труднее было их поймать. На каждую следующую рыбу он затрачивал больше на 5%, чем на предыдущую. Сколько минут времени он затратит на переселение рыбок? Построить и исследовать модель в Ms Excel.
1) информатики
2) теории систем
3) автоматики
4) средств создания программного обеспечения
5) является самостоятельной наукой
Читайте также
2. Составить программу для упорядоченное двух элементов по убыванию.
элементов настоящей таблице х [1 .. 10] на 0.
3.составить программу, замены отрицательного элементов настоящей таблице х [1 .. 10] на их квадрат.
4.составить прогрумму, которая увеличивает на 2 все элементы настоящей таблице х [1 .. 10], которые больше 10.
только элементы кратные 2
3)Найти сумму первых пяти элементов
Составить программу Дан массив целых чисел , размерность -12
1) Заполнение массива производить случайными числами из диапозона [-10;35]
2)Вывести на печать только положительные элементы
3)Найти количество отрицательных элементов
Составить программу
Известны данные о выпуске прождукции ( ткани в метрах ) ткацким цехом текстильного комбината за каждый день месяца . Определить количество ткани ( метров) произведенных цехом за месяц .
2)Составьте программу которая выводит на экран числа кратные 2 и 13 в диапазоне от 2 до 150
3)Дано вещественное число А и целое число N(>0).Испульзуя один цикл вывести все целые степени числа А от 1 до N
------------------------ОПЕРАТОР WHILE
пересечения прямых, описываемых уравнениями a1x+b1x=c1 и a2x+b2x=c2. Если прямые пересекаются или не существуют-выдать соответствующее сообщение. 2) даны действительные числа a1, b1, a2, b2. Составьте программу, которая определяет, какая из точек A(a1;b1) или B(a2;b2) лежит на прямой у=2х+1. Если такой точки нет-вывести соответсвующее сообщение.