Помогите пожалуйста)
1-4 класс
|
Перевести число 199 в двоичный код
1)1100 0111
2)1110 0101
3)98
4)
Другие вопросы из категории
расположенных снова по другому. найди те самые числа
Дан массив Z[16] любых численных элементов.
пожалуйста помогите очень нужно прямо сейчас
- Длина этой цепочки равна 1
- В этой цепочке есть две одинаковые бусины
- Среди бусин этой цепочки цепочек нет пустой цепочки
- Каждая бусина этой цепочки - цепочка длины 3
- В этой цепочке есть две одинаковые бусины - цепочки длины 0
- Среди бусин этой цепочки есть цепочка длины 3
- Длина этой цепочки меньше 5.
Читайте также
Надпись на клавише , находящейся рядом с клавишей Pause
ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ
объекту-оригиналу , выбрать способ предстовленния информации (текст, рисунок, таблица, схема, диаграмма Эйлерра-Венна) , опредилить цель создания модели, рассмотреть объект-оригенал и назвать существенные свойства с точки зрения цели моделирования, создать информационную модель( составить описание, таблицу, нарисовать схему, диаграму или рисунок) помогите пожалуйсто
фотока на которой вся страница это мы писали в классе и это про виды информации, а надо ещё написать как-то также про информационные процессы и свойства( про что надо написать выделено на фото
ТОМУ КТО СДЕЛАЕТ КАК НАДО НЕ ПОЖАЛЕЮ И 25 БАЛЛОВ
ответьте пожалуйста
составления алгоритма , найти время , при котором Х =65536 .Пожалуйста))*