Смысл действия с данными получить, сохранить, обработать ( свой пример из жизни)
1-4 класс
|
Gamzaevra
15 янв. 2015 г., 17:58:55 (9 лет назад)
Dyvanskaya
15 янв. 2015 г., 19:52:53 (9 лет назад)
Отец сказал: "Сынок,после школы зайди в магазин и купи хлеб с молоком".
Получил задание - Сохранил в памяти - Выполнил задание
Ответить
Другие вопросы из категории
Даны два целых числа - координаты точки в декартовой системе координат. Определить, в какой четверти находится точка.
Входные данные:
Во входном потоке заданы два целых ненулевых числа, значение которых по модулю не превышают 30000.
Выходные данные:
В выходной потов вывести единственное целое число.
Пример входного файла
3 9
Это книга. Её название Сказки Пушкина. В книге 235 страниц, содержащих текст и цветные иллюстрации. Её стоимость 75 рублей. а) Выпиши свойства книги.
б) Какое из свойств определяет функцию книги: 1 Название книги 2 число страниц 3 цена книги 4 качество иллюстраций 5 наличие текста.
В первый бидон входит кувшин воды и еще 4 стакана воды. А всего туда входит 15 стаканов воды. Во второй бидон входит 2 таких же кувшина воды, а в третий -
столько воды, сколько в первый и второй бидоны вместе. Сосчитай и запиши, сколько стаканов воды в третьем бидоне.
Читайте также
Действия с информацией\Смысл действия с информацией(свой пример из жизни)
1 Получить.... 2 Сохранить.....3 Обработать.....
Вы находитесь на странице вопроса "Смысл действия с данными получить, сохранить, обработать ( свой пример из жизни)", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.