Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите пожалуйста(

5-9 класс

1) периметр треугольника равен P. длины двух сторон равны между собой. найти длины сторон.
2) Вводится N целых чисел, найти количество чисел, которые больше нуля и кратны числу 5.

На языке Паскаль(АВС)

Masyutina91 13 июля 2015 г., 9:35:33 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Taras00
13 июля 2015 г., 10:43:15 (8 лет назад)

const N=5;
var i, a, b: integer;
begin 
 for i:=1 to N do   
begin   
    readln(b);     
  if ((b > 0) and (b mod 5 = 0)) then   
 a := a + 1; 
end;   
writeln(a);
end.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите плз срочно по Информатике. 1) Каковы значения чисел: 0,1Е+2; -35,5Е-1; 4,0Е-1; 55,0Е+0. 2)Запишите числа в формате mEp, где

m<1:65; 125,5; 458,2; 250.

3)Обьявите переменные p,3- как действительные числа; Word1.

Если умножить число 777 на число 143, то получится 6тизначное число, записываемое единицами. Найдите числа, на которые нужно умножить число 777 чтобы

получить 6тизначные числа записываемые:2ками, 3ками, 4ками, 5ками, 6ками, 7ками, 8ками, 9ками.Какой закономерности подчиняются эти числа?

Читайте также

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Помогите пожалуйсто решить прошу очень срочно!!!!

1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;

2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!

Как пройти 7 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Люди Люди Люди если вы читаете это сообщение значит вы просто обязаны помочь! пожалуйста если у вас есть паскаль помогите пожалуйста решить первое и

второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста(", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.